Главная » Форум
|
Форум настоящего сталкера » Survarium - free2play MMO-шутер » Обсуждение » Вопросы и ответы (FAQ по игре) |
Вопросы и ответы |
15.06.2012, 02:44 | #1
Общие вопросыВ: Когда выход игры?O: Игра запланирована к выходу на конец 2013 года. Наверх. В: Что означает Survarium? O: Survarium – это зона выживания. Наверх. В: Что это за игра? O: Survarium – free2play онлайн шутер, действия которого разворачиваются в недалеком будущем на Земле. Игра будет распространяться бесплатно через Интернет. Игрокам необходимо будет скачать клиент игры и установить у себя на компьютере. Наверх. В: Почему все-таки MMO? O: Это более современный формат игр с рядом преимуществ:
O: Да. Все действия игры будут обрабатываться на сервере. Наверх. В: Какие режимы игры планируются? O: Мы планируем два режима: PVP (командный бой) и PVE (кооперативное прохождение миссий). Наверх. В: Будет ли сингплеерная часть? O: Нет. Наверх. В: Как часто будут выходить "Дневники разработчиков"? O: Регулярно, по мере продвижения разработки. Ориентировочно – раз в 2-3 месяца. Наверх. В: Где и как будет происходить связь и обсуждение самих идей по игре? O: На официальном сайте игры. Будет запущен портал с описанием идей и голосованием. На данный момент имеются ресурсы в соц.сети ВКонтакте, Facebook и Twitter. Форум также в планах, но появится, скорее всего вместе с полноценным сайтом игры. Наверх. В: Увидим ли мы систему репутации? Не только за убийство, но и за помощь тем, кто в ней нуждается? O: Да, репутация в игре будет. Наверх. В: В качестве оружия игроки будут использовать реально существующие образцы или вымышленные? O: Основной упор будет сделан на реальные прототипы. Наверх. В: Будут ли женщины в Survarium? O: Игра позволит вам играть как за мужского, так и за женского персонажа. Наверх. В: Когда можно ожидать первый полноценный трейлер или скриншоты? O: Как только мы будем готовы их представить. Наверх. В: Будете ли вы привлекать бета-тестеров или же обойдётесь своими силами? O: Бета-тест входит в наши планы, так что будем со временем принимать заявки от желающих поучаствовать. Наверх. В: Действительно ли вы сможете сделать игру за такой короткий срок? O: Обычно подобные игры выходят на рынок в состоянии беты. Не весь масштаб контента, который мы запланировали на годы вперед, будет реализован за полтора года. Это будут первичные режимы игры, а также определенный набор игровых локаций. В дальнейшем мы планируем развивать игру и добавлять новые режимы, совершенствовать возможности для игроков и т.д. Помимо этого, мы будем консультироваться с игроками о том, как и с каким приоритетом мы будем развивать проект. Наверх. В: Если я заплачу за премиум-аккаунт, то каким будет мое преимущество над другими игроками? O: Заплатив за премиум-аккаунт, вы получите такие вещи как, например, ускоренную прокачку персонажа, расширенную статистику, некоторые уникальные вещи, но они не дадут вам абсолютного преимущества над игроками, чьи аккаунты не являются платными. Игровой процесс мы строим таким образом, чтобы решающая роль отводилась навыкам игрока, управляющего персонажем, а не самому персонажу. Наверх. В: Будут ли отдельные локации для новичков? O: Будет автоматическая система подбора игроков (match-making), в зависимости от их текущего уровня, т.е. это будет действовать не только для новичков. Наверх. В: Какие будут игровые режимы? O: На данный момент режима три. Командный бой – режим, в котором соревнуются две команды. На карте, в случайном порядке, разбросаны элементы защитной конструкции, которые игроки должны принести на свою базу за ограниченное время, до наступления смертельного шторма. Побеждает та команда, которая за отведённое время успевает принести все элементы на свою базу. Если ни одна команда не справляется с задачей, то обе проигрывают. Кооперативное прохождение – игрок вместе с друзьями или случайными игроками проходит цепочки отдельных миссий, движущих сюжет игры вперёд. Миссии самые разнообразные – исследования, сопровождение конвоя, поиск артефактов, изучений аномалий и т.д. При этом сложность следующих миссий будет гораздо выше предыдущих, а события предыдущих миссий влияют на события следующих. Свободная игра – игрок появляется на одной из стартовых позиций на большой локации, населённой мутантами и насыщенный аномалиями. Этот режим даёт игроку полную свободу действий – он будет сам решать, кому помогать в игре, на кого нападать, быть ему одиночкой или же объединиться в группу с другими игроками, чтобы выжить. Наполнение карты случайно и зависит от действий игроков, поэтому каждое прохождение будет уникальным и непредсказуемым. Цель в этом режиме – выжить и добраться до одного из выходов с уровня. Наверх. В: Как будут поступать, с игроком, который играет нечестно, убивает без причины других игроков? O: На серверах будет введена система модерации, а также мы планируем внедрение системы по типу "кармы". Так что, в конечном итоге, нечестный игрок будет играть в компании таких же, как он сам, а агрессивный игрок, соответственно, с такими же агрессивными. Наверх. В: Можно ли будет совершать денежные операции через PayPal, Qiwi, ЯндексДеньги, Вебмани? O: Да, это планируется. Наверх. СюжетВ: Основа атмосферности S.T.A.L.K.E.R. – сюжет и сеттинг. Что станет с сюжетом? Ведь в MMO его почти нет.O: Миссии для кооперативного прохождения (PVE) будут связаны глубокой сюжетной линией. Наверх. В: На чем основывается сюжет Survarium? O: События игры построены вокруг масштабной экологической катастрофы на Земле, причины которой достоверно не известны. Непроходимый лес со всех сторон наступает на города, обезумевшие животные и птицы нападают на производственные комплексы, военные сооружения, склады и электростанции. Города отрезаны друг от друга, нет воды, электричества, газа, связь не работает. Государства распадаются, анархия охватывает мир. Теперь сила решает, кому выжить. Тем временем, новые виды растений и животных целеустремленно уничтожают человеческую цивилизацию. Странные растения и грибы прорастают через бетон и железо. Ученые всего мира безуспешно пытаются справиться с аномалией, расползающейся по Земле с ужасающей скоростью. Наверх. В: Сюжетная линия будет иметь логический конец? O: В игре мы предложим несколько сюжетных линий, некоторые будут завершаться, некоторые будут появляться. У нас есть планы на продолжительное развитие сюжета. Его ответвления будут раскрываться не сразу, а поэтапно, по мере развития мира игры и возможностей игрока. Наверх. В: Будет ли Survarium напрямую связан с событиями S.T.A.L.K.E.R.? O: Нет. У нас своя история, которую мы создаем, опираясь на наш опыт и виденье пост-апокалиптического мира. Survarium предложит игрокам похожий дух и опробованные в S.T.A.L.K.E.R. элементы, такие как аномалии, мутанты, артефакты и узнаваемые локации. Это дивный новый мир, с новыми смыслами, атмосферой и наполнением. Наверх. В: Прохождение сюжета возможно только в режиме кооперативного прохождения? O: Основные понятия о сюжете действительно можно получить из режима кооперативного прохождения, но и в других режимах игроки смогут найти записи, из которых они узнают некоторую информацию о мире игры, истории конкретной локации. Наверх. Игровой процессВ: Насколько Survarium будет соответствовать серии S.T.A.L.K.E.R.?O: В Survarium будут присутствовать характерные игровые составляющие, такие, как выживание, аномалии, группировки, мутанты и др. Однако все эти элементы игры будут новыми, не такими как в S.T.A.L.K.E.R. Наверх. В: Будут ли в игре подобные группировки, как были в S.T.A.L.K.E.R.? O: В Survarium будут группировки, подобные уже известным вам по предыдущей игре, однако они будут новыми. Наверх. В: Сколько группировок планируется в игре? Можно ли будет к ним присоединиться? O: В нашем плановом списке уже девять группировок. Не все из них будут доступны для игроков. Наверх. В: Можно ли будет в вашей игре создать свой клан? O: Да, клан создать можно будет. Наверх. В: Какова будет роль доната? O: Донат не будет являться жизненно важным для игры, но позволит дать дополнительные возможности – направленное ускорение времени прокачки, уникальную экипировку, доступ к расширенной статистике. Весь необходимый для прохождения игры контент будет доступен бесплатно. Наверх. В: Какова роль экспы? O: Реалистичный подход не поменялся. Навыки игрока будут важнее характеристик персонажа. Наверх. В: Каким будет размер игрового мира? O: Цельного игрового мира не будет. Будет сессионная игра с отдельными локациями. Размеры отдельно взятых локаций – пока вопрос поиска игрового баланса. Наверх. В: Планируете ли вы в игре Survarium сделать "Зоной" целые материки? O: По сюжету нашей игры, экологическая катастрофа охватила всю планету. И безопасных, пригодных для жизни мест практически не осталось. Поэтому часть игровых локаций будет посвящена Европе, Америке, Азии. Но это – дело будущего... Наверх. В: Какие планы по локациям в игре на данный момент? Если они будут сделаны на основе реальных прототипов, останется ли их реальное название в игре? O: Мы предпочитаем использовать за основу игровых локаций реальные прототипы. По возможности, будем сохранять и их реальные названия. Наверх. В: Будет ли в игре техника? O: На данный момент, это не планируется. Наверх. В: Будут ли в игре RPG-элементы? O: Да, конечно. Наверх. В: Возможно ли присутствие системы A-Life в Survarium? O: Нет. Наверх. В: Насколько большим будет арсенал игры? Будут ли всяческие обвесы на него? O: Арсенал будет достаточно обширным, с упором на реально существующие прототипы. Планируются и обвесы. Наверх. В: Будет ли присутствовать система прицеливания через мушку? O: Да, будет. Наверх. В: Будет ли свобода действий игрока? O: Да, безусловно. Наверх. В: Можно ли будет изменять внешность и телосложение своего персонажа при старте игры? O: У нас есть желание внедрить редактор персонажа, однако вероятность его появления на этапе выхода игры в бету низка. Скорее всего, будет что-то базовое с расширением функционала в дальнейшем. Наверх. В: Будет ли доступен заказ реального лица и телосложения игрока для его персонажа за реальную валюту? O: Пока не думали о подобном сервисе. Если такая потребность у игроков будет, можем рассмотреть возможность реализации. Наверх. В: Каким будет первостепенный персонаж, новичком или можно будет продвинуть сразу некоторые его умения? O: В начале игры все стартуют как новички, с базовыми умениями. Ну а если вы захотите прокачать персонажа ускоренными темпами, для этого будет существовать премиум-аккаунт. Наверх. В: Рюкзак персонажа будет как в "Сталкере", то есть, будет только вес, или ещё будет учитываться и его объём? Если да, то будут ли разные виды и объёмы рюкзаков? O: Рюкзаки, контейнеры и т.п. будут разными. У каждого будут свои свойства. Какие именно – расскажем позже. Наверх. В: Будет ли смена дня и ночи? O: Смена дня и ночи будет, и будет существенно влиять на геймплей. Смены времени года не будет. Наверх. В: Будет ли на оружии затвор и окно экстракции гильз расположены с правильной стороны? O: Сделаем все возможное Наверх. В: Если в игре будут ранги, то у "Новичка" перезарядка оружия будет такой же, как и у "Живой Легенды" или же каждая анимация перезарядки оружия (скорость и ловкость) будет разная, в зависимости от ранга? O: Ранги будут. А о всех отличиях между "Живой Легендой" и "Новичком" мы расскажем позже. Наверх. В: Будут ли защитные комбинезоны/костюмы и одежда реально существующими аналогами, а не результатом дизайнерских фантазий? Разгрузки, наколенники, налокотники, шлемы, подшлемники, перчатки, ботинки и т.д. будут, как отдельная опция для костюмов, или будут уже вместе с костюмом продаваться? O: Костюмы/комбинезоны будут, в основе своей, браться из реальных прототипов, но не стоит ждать ультра-реалистичности в их свойствах в игре – мы не делаем симулятор. К костюмам будут доступны всяческие обвесы, как отдельные опции. Наверх. В: Будет ли возможность сделать свой схрон/уголок в каком-нибудь гиблом месте? O: Нет, поскольку в этом не будет смысла – весь ваш "хабар" будет всегда при вас в вашем лобби игры. Наверх. В: Будут ли группировки из игры как-то отличаться друг от друга? O: Да, группировки будут отличаться и возможностями, и заданиями, и диалогами, поэтому сотрудничество с разными группировками в игре вызовет интерес. У игрока будет соответствующая свобода выбора. Наверх. В: Где будет происходить действие игры? O: Мы всё ещё ориентируемся на постсоветское пространство, но глобальная катастрофа, лежащая в основе сюжета, позволяет нам, гипотетически, сделать локации Москвы, Берлина, Нью-Йорка или любого другого места, где люди продолжают выживать. Наверх. В: По каким навыкам можно прокачивать персонажа? O: Игрок может улучшать навыки своего персонажа по пяти направлениям: стрелковая подготовка (навыки владения огнестрельным оружием, прицеливание, перезарядка), физическая подготовка (скорость перемещений, переносимый вес), медицинские знания (умение обращаться с лекарствами, стимуляторами), техническая подготовка (умение обращаться со сканерами и разного рода устройствами, ловушками, приборами), знания о новом мире (улучшенное обращение с аномалиями, артефактами). Наверх. В: Будут ли спецнавыки? O: За каждое улучшение уровня, игрок получает небольшое пассивное преимущество, но раз в несколько уровней он будет приобретать новую способность, как, например, увеличение времени спринта, стрельба из снайперского оружия с задержкой дыхания и другие. Наверх. В: Внутриигровая валюта будет? O: Да, игрок будет получать деньги и сможет их тратить на покупку оружия и снаряжения у группировок, но ассортимент будет зависеть от репутации персонажа у данной группировки. Наверх. В: Будет ли система статистик игроков, по которой о них можно узнать всю игровую информацию? O: Да, конечно. Наверх. В: Будут ли в игре профессии, которые можно будет изучить? O: Будут различные навыки и варианты прокачки персонажа. Игрок будет выбирать, что ему по душе. Наверх. В: Увидим ли мы в игре различные приспособления типа датчиков движения, тепловизоров, очков ночного видения, растяжки, ловушки и т.д.? O: Да, это планируется. Наверх. В: Может ли игрок возглавить группировку, получить в ней звание, некоторые возможности? O: Если пожелаете, вы можете создать свой клан в игре. Это и будет ваша группировка, которую вы возглавите. Наверх. В: Можно ли будет использовать трофейное оружие, добытое в бою? O: Да, но только до конца текущего раунда/миссии в игре. Наверх. В: У игрока будет возможность купить персональные "нашивки" для себя и своего клана? O: Мы планируем создать конструктор нашивок, где каждый игрок сможет собрать свою из компонентов. Некоторые компоненты будут доступны изначально, некоторые – выдаваться за получение достижений и подвигов. Некоторые – только покупаться. Наверх. В: Как обстоит дело с маскировочной одеждой? O: Будут различные типы бронежилетов, некоторые имеют бонус к маскировке. Наверх. В: Будет ли реализована система повреждений тела? К примеру, с простреленной рукой уже сложнее удерживать автомат, а при ранении в ногу медленнее передвигаешься. O: Система повреждений частей тела запланирована, посмотрим, как она покажет себя в плейтестах, и после этого будем принимать финальное решение по ней. Наверх. В: Будет ли ограничение времени на бег? O: Да, будет. Наверх. В: Переносимый вес будет иметь ограничения? O: Предел переносимого веса у нас в планах. Наверх. В: Если игроку нужно будет спрятаться в траве, сможет ли он лечь на землю и перемещаться по-пластунски? O: Пока мы еще не приняли окончательного решения на этот счет. Наверх. ЗвукВ: Какое музыкальное сопровождение планируется в игре?O: Dark Ambient. Наверх. Технические вопросыВ: Как давно пишется Vostok Engine, и сколько работы над ним еще предстоит сделать?O: Движок пишется с начала 2012 года. Работы еще очень много, но мы верим в опыт нашей команды программистов. Наверх. В: Насколько новый движок будет соответствовать современным технологиям? O: Движок будет соответствовать всем современным требованиям, включая поддержку технологии DirectX11. Наверх. В: Какова примерная скорость Интернет-соединения потребуется для игры? O: Мы ориентируемся на 64 кбит download и 32 кбит upload. Наверх. В: Планируется ли кроме ПК выпустить игру на консолях (PS3, Xbox360)? O: На данный момент мы не рассматриваем такую возможность. Наверх. МодмейкерствоВ: Будет ли возможность создавать моды по игре?O: Игра будет поддерживать модификацию, но без влияния на баланс игры. Например, изменения интерфейса игры. Мы рассматриваем идею внутриигрового браузера модов. Наверх. Прикрепления:
5156889.png
(34.1 Kb)
|
15.06.2012, 03:05 | #2
Тема будет обновляться по мере появления ответов на новые поступающие вопросы на официальном сайте разработчика.
|
14.12.2012, 19:14 | #5
Новый FAQ от 14.12.2012 Общие вопросы
Игровой процесс
Общие вопросыВ: Смогут ли топовые игроки (занимающие первые строчки в общеигровой статистике) оказывать влияние на игровой мир Survarium? O: Мы определенно хотим, чтобы история Survarium зависела от действий игроков. Однако нам кажется странным, что только малая часть топовых игроков может на это влиять. Мы скорее видим это влияние в таком виде: запускается какое-то особое событие, в котором игроки могут выступать за разные стороны и принимать решение убить или помиловать злодея. После этого мы анализируем, как игроки поступают и принимаем ту концовку, которую выбрало большинство игроков. Наверх. В: Для всех альфа и бета-тестеров, а также активным участникам комьюнити в социальных сетях, сделают ли уникальные предметы в качестве бонусов? O: Да, специальные бонусы для таких игроков будут Наверх. В: Будет ли доступна опция видеозаписи игры, на которой фиксировались бы положения и действия игроков, а не чисто захват видео с экрана? А также возможность запустить запись, перемотать, замедлить, ускорить, сменить ракурс и т.д. O: Мы рассматриваем такую возможность. Но пока не можем ответить определенно, каким именно образом будет реализован механизм записи боев. Наверх. Игровой процессВ: Реализуют ли разработчики способность игроков залазить, пролазить в оконные проемы и проломы в стенах, подтягиваться или подсаживать товарища, чтобы он подал потом руку и помог вам забраться? O: Это требует большого количества ресурсов для реализации. Как для производства, так и для тестирования уровней на предмет залезания в недопустимые места. Наверх. В: Можно ли перелезать, перепрыгивать через все малогабаритные препятствия, прятаться за всем, что может сдержать пулю или осколки, и выглядывать с любой стороны укрытия? O: Все это у нас будет возможно. Если имеется ввиду механика вроде Gears of War – такой механики мы не планируем. Наверх. В: Будут ли в игре очень опасные, но прибыльные в плане лута скрытые локации, к примеру, подземелья, засечь которые можно будет только спецприбором? O: Мы планируем тайники и секреты, которые будет сложно обнаружить. Наверх. В: Радиокоманды – данная функция найдет воплощение в игре? O: Да, радиокоманды будут. Наверх. В: Планируются ли в игре небольшие территории с низким содержанием кислорода, либо вовсе его лишенные, пройти через которые можно будет либо с необходимым самодельным оборудованием, либо на свой страх и риск без него? O: На некоторых картах подобные места будут. Наверх. В: У нас будет шанс ударить прикладом, например, подошедшего очень близко зомби, мутанта или другого персонажа, чтобы при этом у него бы отнимались жизни, или он оглушался на пару секунд? O: Что-то похожее будет. Наверх. В: Игрок сможет вести огонь с двух одинаковых стволов одновременно? O: Мы думали над этой идеей и пришли к выводу, что реализация подобного механизма негативно повлияет на атмосферу и игровой баланс. Поэтому мы решили отказаться от данной идеи. Наверх. В: Будут ли игроку попадаться ложные артефакты, на внешний вид схожие с обычными, но не имеющие свойств настоящих, и негативно влияющие на характеристики персонажа? O: Мы против данной идеи, так как нам кажется неправильным обманывать игрока, который потратил силы и ресурсы на добычу артефакта. Наверх. В: Кроме аномалий, негативно оказывающие влияние на живых существ, мы встретим полезные аномалии, дающие некоторые плюсовые характеристики или, к примеру, восстанавливающие здоровье персонажа? O: Это противоречит самой концепции аномалий, как опасного места. Наверх. |
| |||
| |||