Мастер
The Elder Scrolls III: Morrowind (или просто Morrowind) — компьютерная ролевая игра в жанре фэнтези, разработанная Bethesda Game Studios и изданная Bethesda Softworks и Ubisoft. Третья часть серии игр The Elder Scrolls. Вышла в Северной Америке 1 мая 2002 года для Microsoft Windows и Xbox. В России игра вышла 4 октября 2002 года, локализованная компанией Акелла и изданная 1С.
Действие игры происходит на Вварденфелле, острове в провинции Морровинд, принадлежащей данмерам и расположенной на северо-востоке империи Тамриэль. Основная сюжетная линия посвящена божеству Дагот Уру, которое пытается обрести силу и освободить Морровинд от власти Империи. Morrowind имеет свободный геймплей, внимание игрока не акцентируется на главном квесте. Такое решение получило смешанные отзывы игровой прессы, но при этом критики положительно оценили обширный и детально проработанный мир игры.
Игра была хорошо принята критиками и игроками, разошлась тиражом свыше четырёх миллионов копий и получила свыше 60 наград, в том числе «Игра года». Средняя оценка игры на сайтах Metacritic и Game Rankings составляет 89%.
В 2003 году для Morrowind были выпущены два дополнения под ПК: Tribunal и Bloodmoon. Для версии под Xbox данные расширения отдельно не выходили. Но оба в конечном счёте были добавлены в переиздание The Elder Scrolls III: Morrowind Game of the Year Edition, включающее также полный набор официальных плагинов, поступившее в продажу 30 октября 2003 года в версиях как для ПК так и для Xbox.
The Elder Scrolls III: Tribunal (дословно: Древние Свитки III: Трибунал) — первое официальное дополнение к CRPG Morrowind. Обновляет игру до версии 1.3, а при использовании патча — до 1.4.
Во время сна на протагониста нападает ассасин из Тёмного Братства. Стража советует герою поговорить с Апплеусом Матиусом в Эбенгарде, от которого можно узнать, что база этой организации, по слухам, расположена на материке, в древнем городе Морнхолде, столице Морровинда.
Quote Аддон добавляет Морнхолд, столицу Морровинда, Затерянный Заводной город Сота Сила и скрытый подземный город гномов Бамз-Амсшенд. Новые артефакты, доспехи и оружие, персонажи, монстры, растения, ингредиенты и отмычки. Переработан дневник, в числе изменений — добавление списка активных заданий. Дополнительная большая сюжетная линия, пройти которую можно независимо от прохождения основной сюжетной линии Morrowind, и несколько мелких побочных заданий. Множество мелких исправлений.
The Elder Scrolls III: Bloodmoon (дословно: Древние Свитки III: Кровавая Луна) — второе официальное дополнение к CRPG Morrowind. Обновляет игру до версии 1.6.
На острове Солстхейм Империя основала шахтёрскую колонию. Игроку предлагается вступить в Восточную Имперскую Компанию и помочь развитию поселка на Вороньей Скале.
Quote Добавлен большой остров с новыми ландшафтами, локациями, персонажами, монстрами, погодными условиями. На острове можно найти новые растения, ингредиенты, оружие, доспехи. Возможность начала выполнения новых заданий ещё до окончания основного квеста Morrowind. Возможность нелинейного прохождения главного квеста — за скаалов и за Гончую Гирцина, то есть оборотня, хотя последнее задание и общий исход одинаковы для обоих вариантов. Также возможность нелинейного прохождения квестов Восточной Имперской Компании — на стороне беспринципного дельца Карниуса Магиуса, Фактора Компании, либо на стороне его заместителя, Фалко Галенуса, человека вполне достойного.
|
Мастер
Судя по скринам и отзывам, игра отличная. Я ее даже начинал играть, но сразу же бросил это дело, как увидел отсутствие озвучки диалогов и вообще невнятная их система.
|
Мастер
Quote (Demonaz) Я ее даже начинал играть, но сразу же бросил это дело, как увидел отсутствие озвучки диалогов и вообще невнятная их система. Там диалоги гиперссылками. Нажимаешь на тему и NPC выдаёт реплику. А озвучку можно модификациями добавить.
|
Мастер
Quote (Тёмный) А озвучку можно модификациями добавить Сомнительно,что кто-то озвучивал тысячи диалогов. Quote (Тёмный) Там диалоги гиперссылками Это то я понял. Вот только темы составлены невнятно и иногда сложно понять где просто тема общения, где квестовые. Вот в Скайриме было удобнее, когда вместо темы, целая репллика была вынесена.
|