Spec Ops: The Line - экшен от третьего лица, разработанный студией Yager Development. Приготовьтесь оказаться в мире, где нет места понятию «нравственность» и на каждом шагу приходится выбирать — кому жить, а кому умереть.
Дубай был стер с лица Земли ужасающим катаклизмом. Небывалая песчаная буря превратила некогда роскошный город в руины. И теперь вам в роли капитана отряда Delta Force Мартина Уолкера предстоит отправиться на заброшенную территорию, чтобы найти и вернуть домой полковника Джона Конрада.
Сообщение отредактировал Demonaz - Сб, 18.08.2012, 18:16
Я поиграл в эту игру от силы полчаса. Мне понравилось. Нескучные перестрелки, приятная графика. А может я просто давно не играл в шутеры.. Но на тот момент не было хорошего репака, поэтому я отложил игру.
Поиграл немного, мне игра очень понравилась. Но, к сожалению, мой ноут ее не тянет даже на минималках. Может, патчи вскоре улучшат оптимизацию, но пока не судьба.
насчёт игры в целом то мне очень понравилась та атмосфера заброшенности/разрушенности города и пески пески везде сыпятся,город провалился вобщем меня поразило.
Сообщение отредактировал Га́мер - Сб, 18.08.2012, 19:08
Все же я нашел способ устранения тормозов и все идет окай на средних. Поиграл час. Очень понравилась игра. Интересные перестрелки, неплохая графика. Правда, мне постоянно не хватает патронов. Дефицит.
Все же я нашел способ устранения тормозов и все идет окай на средних.
Я играю на максимальных и графика не впечатляет. Так что ты мало что потерял. Наверное.
Quote (Demonaz)
Правда, мне постоянно не хватает патронов. Дефицит.
Есть такое дело. Я обычно ношу АК-47 и M4A1. Враги-американцы обычно носят и то и другое.
Ещё мне понравилось, что игра ставит перед выбором. Причём этот выбор заметен не всегда и на первый взгляд есть только один очевидный выход. Так, например, я натворил ужасных вещей, не продумав ситуацию.
Между прочим, в игре несколько концовок и зависят они от действий игрока.
Хм, похоже я что-то не понял и в игре нет возможности выбора. Выбор есть в конце (привет, Mass Effect 3) и от него зависит концовка. И их, вроде как, четыре штуки.
Фраза, как нельзя кстати. Как и в МЕ3, абсолютно непонятная и невнятная концовка, которая абсолютно ничего не повествует и вообще как-то не вяжется с происходящим.
Ну а так, игра в общем очень понравилась, если не считать концовки. Сюжет очень порадовал, не ожидал от игры, т.к. начало было немного скучное, в основном радовало геймплеем, дальше - интересней. Моя оценка: 10/10. Давно таких игр не было.
Как и в МЕ3, абсолютно непонятная и невнятная концовка, которая абсолютно ничего не повествует и вообще как-то не вяжется с происходящим.
Я не из-за этого ME3 вспомнил. Концовка в целом понятная.
1. ГГ осознаёт свою вину и стреляется (если дать полковнику выстрелить). 2. ГГ отрицает свою вину и "убивает" полковника. Из второго случая вытекают ещё три варианта развития событий: 1. ГГ отдаёт оружие солдатам и его увозят домой. 2. ГГ убивают солдаты. 3. ГГ убивает солдат и окончательно сходит сума (по всей видимости).
Вот скажи, каким образом примерно в середине игры ГГ общался по рации с Конрадом, если, судя по концовке, он уже давно как мертв?
Ты каким образом концовку смотрел? ГГ сошёл с ума после происшествия с белым фосфором. Во время его "общения" с полковником напарники недоумевали. Это были лишь галлюцинации.