Stronghold
|
|
Мастер
Stronghold (рус. Цитадель) — стратегия в реальном времени, выпущенная Firefly Studios в 2001 году. Игра симулирует строительство, штурм или оборону средневекового замка. Многие аспекты правил игры являются нововведением жанра и на момент выхода игры были уникальны (например, параметр Популярность).
Stronghold: Crusader — самостоятельный адд-он к стратегии Stronghold, выпущенный компанией Firefly Studios в 2002 году. Игра посвящена крестовым походам на Ближнем Востоке. 28 мая 2008 прошел релиз дополнения Stronghold Crusader Extreme, включающего новые миссии и сражения. Игра выпущена в нескольких версиях — 1.0, 1.1 и 1.2.
Stronghold 2 — стратегия в реальном времени, выпущена Firefly Studios в 2005 году. Является сюжетным продолжением игры Stronghold (рус. Цитадель). Игра симулирует строительство и оборону средневекового замка. Игровая система больше напоминает систему из Stronghold Crusader с некоторыми изменениями. На движке этой игры с некоторыми изменениями была создана игра Stronghold Legends с фэнтезийным сюжетом. Игра выпущена в нескольких версиях (до 1.4.1), различающихся количеством компьютерных противников и незначительными изменениями в параметрах игры.
Stronghold Legends — компьютерная игра в жанре стратегии в реальном времени, выпущенная компанией Firefly Studios в 2006 году. Игра создана на движке Stronghold 2. Игра основана на фентезийном сюжете. Время действия игры - раннее средневековье. Место действие - Европа (Англия, Трансильвания, северная Германия).
Stronghold 3 — стратегия в реальном времени от Firefly Studios, выпускаемая под брендом Stronghold (рус. Цитадель). Игра вышла 25 октября 2011 года, а в России и СНГ — 28 октября. Разработчиком игры по прежнему останется компания Firefly Studios, а издателем — 7Sixty. Это шестая игра в серии игр Stronghold. Является продолжением игр Stronghold, выпущенной в 2001 году, и Stronghold 2, выпущенной в 2005 году. Этот проект — первая новинка в жанре стратегии в реальном времени от Firefly Studios с момента выпуска Stronghold Crusader Extreme в 2008 году.
|
Мастер
Не играл, но задумывался об игре. Стоит поиграть? Чем хороша эта серия? Ещё слышал, что последняя часть получилась не очень.
|
Мастер
Quote (Тёмный) Стоит поиграть? Стоит, если есть опыт в стратегиях. Она очень безжалостна к новичкам. Потому я ни одну часть полностью не прошел Quote (Тёмный) Чем хороша эта серия? В первую очередь тем, что это лучшая замкостроительная стратегия. Смысл игры: построить замок, вести экономику, разбить своих врагов. Хотя есть режимы, где только экономика. Есть осадные режимы. Quote (Тёмный) Ещё слышал, что последняя часть получилась не очень Да, 3 - говно. Тупые юниты, мини-карта состоит из квадратиков, 1 крестьянин жрет как стадо коров, у меня дело доходило до того, что около 30 (!, учитывая то, что в предыдущих играх хватало около 10) садов и ферм у меня заняли почти всю крепость и вообще всю карту в режими экономики. Это главная проблема.
|
Мастер
Quote (Demonaz) Хотя есть режимы, где только экономика. Есть осадные режимы. Есть мой любимый "свободный режим"? Бесконечная игра.
|
Мастер
Quote (Тёмный) Есть мой любимый "свободный режим"? Бесконечная игра. Ну да, это и есть "Экономический режим", в котором ты мирно развиваешь свою крепость. В игре масса разных зданий, каждое привносит свой вклад в развитие. Можно просто построить небольшой замок с посредственным уровнем жизни, а можно так свой замок обстроить, что все крестьяне будут жить как в раю. Чтобы развить крепость по полной, долго поиграть придется.
|
Опытный-профессионал
Очень нравится часть Stronghold Crusader. Помню, в далеком 2005 (да, еще до Сталкера), я погрузился в жанр стратегий именно с неё)
По-настоящему свободные люди не ограничивают себя принадлежностью ко всяким кланам.
|