Главная » Форум
  • Страница 1 из 1
  • 1
The Elder Scrolls IV: Oblivion
Offline
21.08.2012, 14:27 | #1


The Elder Scrolls IV: Oblivion (дословно — Древние Свитки IV: Забвение) — компьютерная ролевая игра, четвёртая часть в серии The Elder Scrolls.

Игра разрабатывалась компанией Bethesda Game Studios и издавалась Bethesda Softworks и дочерней компанией Take-Two Interactive, 2K Games. Oblivion была выпущена 20 марта 2006 для Microsoft Windows и Xbox 360. Версия для PlayStation 3 была выпущена 20 марта 2007 в Северной Америке и 27 апреля в Европе. Специальное издание «Game of the Year Edition» стало доступно для персональных компьютеров 10 сентября 2007 и выпущено на Steam 16 июня 2009.

Сразу же после релиза TES IV: Oblivion стала бестселлером в развлекательной индустрии: за первые две недели продаж было реализовано 1,7 миллионов копий этой ролевой игры, а 18 января 2007 года это число составляло уже 3 миллиона. TES IV: Oblivion получила массу положительных отзывов в прессе; её рейтинг для PC-версии на Metacritic, вычисленный на основании пятидесяти четырех рецензий от авторитетных специализированных изданий, составляет 94 %.

На данный момент к Oblivion вышло два крупных аддона: Knights of the Nine и Shivering Isles, а также восемь мелких официальных плагинов, добавляющих новые локации, квесты и возможности. Издание The Elder Scrolls IV: Oblivion Game of the Year Edition, включающее оба аддона, было выпущена осенью 2007 года для персональных компьютеров, Xbox 360 и PlayStation 3.

Сюжетная линия игры основана на противостоянии главного героя культу, поклоняющегося дэйдрическому Принцу Разрушения, Мехруну Дагону, и планирующего открыть портал в мир под названием Тамриэль, чтобы завоевать империю. Как и в предшественниках, игровой мир Oblivion полностью открыт для исследования и игроку позволяется путешествовать в любое желаемое место, игнорируя прохождение главной сюжетной линии.

Разработка The Elder Scrolls IV: Oblivion началась в 2002 году сразу после выхода Morrowind. Для разработки игры использовались улучшенный физический движок Havok, эффекты освещения HDR, различные программы-генераторы для ускорения работы, искусственный интеллект Radiant AI, позволяющий разнообразить и усложнить поведение неигровых персонажей. Игра выпущена с полным озвучиванием всех диалогов профессиональными актёрами и музыкальным сопровождением от композитора Джереми Соула, также написавшего саундтрек и для Morrowind.

Выход пятой части серии, The Elder Scrolls V: Skyrim, состоялся 11 ноября 2011 года.







Узнать больше








The Elder Scrolls IV: Knights of the Nine (дословно: Древние свитки IV: Рыцари Девяти) — первое официальное крупное дополнение к игре The Elder Scrolls IV: Oblivion. Выпускалось на отдельных дисках вместе с семью мелкими официальными плагинами, в такой комплектации было локализовано в России фирмой 1С. Позже вошло (с обновленным переводом и русской озвучкой) в «Золотое издание» Oblivion (а именно как патч для золотого издания, который можно скачать на официальном сайте 1C).










The Elder Scrolls IV: Shivering Isles (рус. Древние свитки 4: Дрожащие острова) — официальное дополнение к ролевой игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.

Дрожащие Острова (англ. Shivering Isles) — один из планов Обливиона, царство дэйдрического принца Шеогората, который считается покровителем безумцев и большим шутником.

Все земли Дрожащих островов разделены на три части, Предел и еще два, являющиеся противоположностями друг друга: Манию и Деменцию. Жители Мании вспыльчивы, горделивы и склонны к зависимостям. Их идеалы — роскошь и удовольствие. В этих землях находят приют безумные художники, артисты, писатели и простые обыватели. А пессимистичные граждане Деменции, напротив, кротки и несчастны, склонны к фобиям и трагичному восприятию мира. Но они добры, понятливы, чего не скажешь о жителях Мании. В Пределе есть Страж врат, который охраняет врата в Манию и Деменцию.

Врата в Дрожащие Острова
Признанная жемчужина Дрожащих островов — древний город Нью-Шеот, во время сюжета игры являющийся столицей царства. Город поделён на три части — Блисс, Крусибл и Дворец, являющийся резиденцией Шеогората, а также герцогов и герцогинь.

Блисс — район Нью-Шеота, принадлежащий Мании. Золочёные улицы, сверкающие парапеты, улыбчивые жители, струящиеся фонтаны — всё это особенности Блисса. Полная противоположность Блисса — Крусибл, район Нью-Шеота, занятый жителями Деменции. Тусклые, грязные улицы, смрад, печальные и озлобленные лица являются его неотъемлемой частью. Дворец поделён на две части, символизирующих две стороны Шеогората. Около главной лестницы находятся два скопления блестящих кристаллов.

Повсюду патрулируют Золотые святые и Тёмные соблазнители Как только они поймают нарушителя, они предоставят ему выбор: заплатить денежный штраф (при этом у преступника изымаются все краденые вещи), сопротивляться аресту (тогда преступнику придётся сражаться со всеми стражниками Островов) или отправиться в подземелья. Провинившихся оставляют в недрах катакомб без оружия и доспехов. Если им удастся выбраться оттуда живыми — все штрафы и обвинения с них снимают, в противном случае они погибают в подземелье.

Для того, чтобы узнать, достоин ли иной искатель приключений пройти в царство Безумия, была создана специальная закрытая область — Предел. Врата на Острова охраняет Страж Врат — могущественное существо, созданное «волшебницей Плоти», Релминой, из частей тел различных существ. Ключи к Вратам Безумия (ведущим, собственно, на сами Дрожащие Острова) вшиты в тело Стража Врат, поэтому право пройти в земли Шеогората предоставится только тем, кто сможет его убить, что на деле практически невозможно, однако вам предстоит это сделать.



Сообщение отредактировал Тёмный - Вт, 21.08.2012, 15:47
Offline
21.08.2012, 15:52 | #2
Хорошая игра. Наиграл в ней больше ста часов. Прошёл "Рыцарей", но на "Дрожащие Острова" меня не хватило. Игра, безусловно, хуже Morrowind`а, но всё-таки очень интересная.
Offline
21.08.2012, 15:56 | #3
Совсем чуть-чуть играл. Более как-то не задалось, игра пропала после переустановки Win, остальные репаки лажей оказались, никак не могу Золотое Издание скачать. Игра неплоха, но на ее графику и физику уже без слез не посмотришь. Настройка персонажа меня убила. Играешь за какого-то урода, пока тонну модов не поставишь.
Quote (Тёмный)
Игра безусловно хуже Morrowind`а

Очень часто это слышу. А чем конкретно она хуже?
Offline
21.08.2012, 16:07 | #4
Quote (Demonaz)
Очень часто это слышу. А чем конкретно она хуже?

Ну, сказать чем хуже я затрудняюсь. Просто чтобы понять это, нужно поиграть в Morrowind и ощутить его. Если ты в него втянешься, то Oblivion и Skyrim просто померкнут. Такого моё мнение.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: