Dishonored (англ. "Обесчещенный") — stealth-action/RPG от первого лица, разрабатываемый французской компанией Arkane Studios, издатель Bethesda Softworks. Игра выйдет на PC, PlayStation 3 и Xbox 360. Главные дизайнеры игры — основатель студии Рафаэль Калантонио и Харви Смит, работавший над Thief: Deadly Shadows и Deus Ex. Также для участия в разработке был приглашён Виктор Антонов (Half-Life 2, Dark Messiah of Might and Magic), неоднократно ранее сотрудничавший с Arkane Studios.
Quote
Главного героя игры зовут Корво. Корво - бывший телохранитель императрицы, и обвинён в её убийстве. Он жаждет отомстить предателям и их предводителю, ставшему регентом после смерти монарха. Основные действия игры будут происходить в Дануолле, столице империи. Мир игры содержит элементы стимпанка. Геймплей в первую очередь опирается на скрытное прохождение, а также на использование различных устройств и окружающей обстановки для обезвреживания противников. Согласно Game Informer, всех врагов (в том числе боссов) можно будет нейтрализовать, не убивая их. В число оружия входят мечи, кинжалы, мушкеты и пистолеты. Главный герой обладает магическими способностями, например, возможностью временно замораживать противников или вселяться и управлять небольшими животными или людьми.
Харви Смит, исполняющий обязанности творческого директора игры Dishonored сказал, что свободы в игре будет много, решить одну и ту же задачу игрок сможет сразу несколькими путями, причём каждый выбор будет влиять на ход событий в игре. Харви сообщил, что они не пытались создать идеальный игровой мир и каждый игрок сможет создавать ситуации которые выходят за рамки сценария. В мире Dishonored могут произойти совершенно различные события, благодаря этому каждый игрок действительно почувствует, что именно он является причиной происходящего — уточняет Смит.
Рекомендуемые системные требования:
Операционная система: Windows Vista, Windows 7
Процессор: четырехъядерный с частотой 2.4ГГц
Оперативная память: 4ГБ
Свободное место на жестком диске: 9ГБ
Видеокарта: DirectX 9-совместимая с 768МБ памяти на борту (NVIDIA GeForce GTX 460, ATI Radeon HD 5850)
Звуковая карта: Windows-совместимая
Минимальные системные требования:
Операционная система: Windows Vista, Windows 7
Процессор: двухъядерный с частотой 3ГГц
Оперативная память: 4ГБ
Свободное место на жестком диске: 9ГБ
Видеокарта: DirectX 9-совместимая с 512МБ памяти на борту (NVIDIA GeForce GTX 460, ATI Radeon HD 5850)
Многие говорят, что это будет игрой года, во всяком случае после XCOM. Очень хочется поиграть, уже скачал. Только вот русификатора найти не могу, даже текстового. Может кто знает есть ли он или когда появится?
Сообщение отредактировал Demonaz - Ср, 10.10.2012, 21:45
Вот решил я вернуться к Dishonored после долгой игры в XCOM. Наконец, адаптировался я к геймплею, и знаете, поперло. Очень интересная игра, особенно, когда появится перемещение (а оно появляется уже примерно после 30-и минуту игры). Всяких зданий, столбов и прочих возвышенностей там достаточно, есть где размахнуться, можно пройти целый уровень , который длится часа 2, убив при этом человек 5. Сюжет там шедевром не назвать, но, впрочем, он там всего лишь декорации, чтобы ты выполнял все эти задания... не безыдейно, что ли... Первая миссия мне не очень понравилась, я на этом месте как-то и остановился играть, мрачно как-то, мир игры совсем не затягивал, но дальше только лучше. В общем, игра классная, всем советую.
P.S. В игре концовка зависит от вашего стиля игры. Убьешь много - концовка плохая. Впрочем, это и объясняется сеттингом, больше трупов -> больше крыс -> чума расползается.
Этот идиотский телепорт действует не всегда так, как надо.
Соглашусь. Если, скажем, телепортом захочешь быстренько от врага наверх уйти, не получится, пока стрелка появится на уступе, пройдет слишком много времени.
Quote (Тёмный)
Лучше вообще никого не убивать
Я то тоже почти не убиваю (все-таки иногда приходится), я их отравляю или вырубаю. Я говорил о том, что вообще никого пальцем не тронув, можно пройти уровень.
Выбирал только бескровные пути. Заклеймить как еретика, отправить на каторгу, обличить перед общественностью и т.п. Практически любую цель можно так убрать.
Прошел игру. Добрался до концовки. Муть какая-то. Не, концовка то понятная, но ожидал большего эпика, на деле же десятисекундное философствование и все, иди гуляй. Я так понял, у меня в итоге с городом все хорошо, чума его не съела. Хотя убивал очень много, под конец, вырезал почти всех. Игра сама очень впечатлила, но концовка явно подкачала. Ни о судьбе Корво нифига не сказали, ни хотя бы краткого рассказа о дальнейшей жизни города. Печально...
Сообщение отредактировал Demonaz - Пн, 22.10.2012, 19:12