Главная » Форум
  • Страница 1 из 1
  • 1
Обсуждение информера-фактов
Offline
19.06.2012, 02:09 | #1
Делимся своими впечатлениями, опровергаем и просто обсуждаем все факты, которые вам понравились!

Рассказать о неизвестном факте, обсудить или предложить его добавить в ротацию можно здесь.
Правила форума.
Offline
13.07.2012, 12:31 | #2
Я хоть и много знал фактов об игре, но в этой ленте нашел множество интересностей! smile
Offline
16.07.2012, 21:29 | #3
Касаемо странной решётки радиатора на ЗиЛе: видать нашли где-то в куче радиактивного мусора и поставили взамен старой. Такая теория smile
Offline
17.07.2012, 11:36 | #4
Quote (Тёмный)
Касаемо странной решётки радиатора на ЗиЛе: видать нашли где-то в куче радиактивного мусора и поставили взамен старой. Такая теория

А, может, просто нашли где-то на просторах интернета любительскую картинку такого ЗиЛа, и смоделировали как "Грузовик смерти" smile
Offline
20.11.2012, 20:07 | #5
Насчет самой ожидаемой игры в истории. Это по СНГ, что-ли? Что-то не верится, что Сталкер по всему миру ждали больше, чем, скажем, Diablo какой-нибудь...
Offline
21.11.2012, 06:56 | #6
Quote (Demonaz)
Насчет самой ожидаемой игры в истории. Это по СНГ, что-ли? Что-то не верится, что Сталкер по всему миру ждали больше, чем, скажем, Diablo какой-нибудь...

"Одна из самых ожидаемых игр в истории". Demonaz, наверное, да, по СНГ. Если логически подумать.

Quote
В начальном ролике у Меченого на предплечье есть татуировка S.T.A.L.K.E.R., а в финальных - уже нет. Видимо, во время игры решил вывести эту татуировку. Жаль, что в игре нам этот эпизод не показан.

Просто забыли нарисовать ее, думаю. Ошибка.
Offline
22.05.2013, 21:18 | #7
Ну тут видимо проэкт О_Сознания научился делать татуеровки прям на растоянии. так как мы видем что на ролике чн присудствует татуеровка. А что говорится в тенях чернобыля, что татуеровку ставят О-Осознание. Только раньше таких татуеровок не находил не кто. А как говорится в сюжете грузовики находят часто.

Добавлено (22.05.2013, 21:15)
---------------------------------------------

Цитата (Strelok-Gost-Hingle)
Ну тут видимо проэкт О_Сознания научился делать татуеровки прям на растоянии. так как мы видем что на ролике чн присудствует татуеровка. А что говорится в тенях чернобыля, что татуеровку ставят О-Осознание. Только раньше таких татуеровок не находил не кто. А как говорится в сюжете грузовики находят часто.

Добавлено (22.05.2013, 21:18)
---------------------------------------------
Vandan, я думаю твоя цитата про безвыходные положение здесь не уместна. Сталкер это сплошной баг. например взять цвет группировки "Долг" Черно Красный. Свобода описывается как анархисты Зоны. Хотя цвет "Анархизма-беспорядка" именно черно-красный. А цвет военных защитников Зеленный.

Offline
23.05.2013, 07:49 | #8
Цитата (Strelok-Gost-Hingle)
Vandan, я думаю твоя цитата про безвыходные положение здесь не уместна.

Не уместна. Она так-то стоит в подписи, появляется в каждом моем сообщении.
Цитата (Strelok-Gost-Hingle)
Сталкер это сплошной баг. например взять цвет группировки "Долг" Черно Красный. Свобода описывается как анархисты Зоны. Хотя цвет "Анархизма-беспорядка" именно черно-красный. А цвет военных защитников Зеленный.

Думаю, на это мало кто внимание обращает. Разработчики вот, не обратили на это внимание. Меня устраивает и текущий цвет группировок. Сейчас уже совсем не смотрелось бы, если "Свобода" была в черно-красных тонах, а "Долг" в хаки. Ну нет.
Offline
23.05.2013, 14:33 | #9
Ну и что удивительного в газетах? ну подумаешь Московский комсомолец за 2004 год. игра то идет 2012 год. и свободно можно предположить что газета осталась. я б понимаю Московский Комсомолец за 2014 год. Газета она и есть газета. Тут можно не считать это багом игры в зоне торговцам всю мукалатуру стаскивают сталкеры. Если б там была газета Колоколъ за 1898 год тогда б это можно было назвать багом.

Добавлено (23.05.2013, 14:33)
---------------------------------------------
Vandan, я ж обратил на это внимание. Ну бог с ним. Потом следующие нестыковки. В описании Призрака. "Стрелок, хреновые новости... Клык, погиб.... Нас ждали, и видимо давно ждали. Двоих мы сразу уложили. А третьий... Видимо опытный засел метрах в стах, с Винторезом. Я найду этого урода. Убийца с голубыми глазами, и со шрамом" Под это описание не подходит наемник Шрам. Так как по связи Лебедев направляет нас за Стрелком. "А этих двоих, с ними мы сами разберемся". Так же у Шрама глаза карие. Под убийцу с голубыми глазами подходит Наемник Волкодав. И так же об этом можно судить по тому что Мертвые Город это вырезаная локация, должна быть базой наемников, а путь лежит через военные склады. Так же мы встречаем группировку Волкодава на Дикой Територии. Следовательно не известно кто убил Клыка. Есть предположение что он был Убит самим Призраком, очем говорит вторая могила в Припяти, на улице Ленина, у памятника "Солдатам Интернациолистам, и защитникам Родины". Скорей всего квест был вырезан вместе с роликом. И так же на могиле Клыка указан если я не ошибаюсь дата смерти "2018 год"

Offline
24.05.2013, 08:14 | #10

Здесь ведется обсуждение фактов информера, а не выявление багов и лагов.
Offline
01.06.2013, 16:17 | #11
Цитата (Vandan)
Здесь ведется обсуждение фактов информера, а не выявление багов и лагов.
ну а ваша газета, решетка радиатора, и многое другое. Это можно сказать не факты, а недороботки игры. как их ты по другому назовешь? У зила не было такой решетки радиатора, это факт. Так что ли? Одним словом эцитировать это простобаг игры как ты не называй это факт, баг, или просто прикол разработчиков. Вот пример:
-Также ранее присутствовал диалог с Волком, в котором можно было спросить его о "грузовиках смерти", на что он отвечал что это нечто сверхестественное, труповозки в которых даже водитель мертвый. Но во вступительном видео водитель там живой. Кстати грузовик возле которого нашли Меченого на кордоне есть, он находится возле дороге к кпп, там трупы монолитовцев и радиация. И плюс еще как ты называешь факт: "Водитель в комбинзоне Долговца. Теперь напрашивается вывод. Видать Долговцы изобрели прототип от излучения раньше чем сам Сахаров, а то как бы он к ним туда попал? Или все таки Долговцы замешаны в этом деле. И это куда интересней решетки радиатора. я иногда поражаюсь твоей сообразительности. Значит перепутаная форма Долга и Свободы игроки внимания не обращают, а вот на решетку радиатора обратили сразу. Этот ролик всего то каких то там минуты показывает. а дальше этот грузовик не кому не сдался. К нему некоторые подходят только тайник забрать. Факты факты, что допустим например ученные создают видеоигры прям в зоне вместо научных работ, если смотреть вот на это: Если внимательно присмотреться к экранам мониторов в лагере ученых на «Юпитере» (компьютеры с результатами исследований), можно заметить, что там просматривается папка gamedata игры, конкретно модели монстров и артефактов. Ну это видимо местный Григорович, для местной шпаны игры делает. а так как ноутбуки только у ученных, и наемников следовательно игру заказали наемники что поиграть всей станцией переработки отходов. ну считай это хоть фактом, хочешь приколом от разработчиков, или просто несоотвествием игры. как это неназывай это все равно назовется одним словом баг разработчика.


Цитата (Strelok-Gost-Hingle)
У зила не было такой решетки радиатора, это факт. Так что ли? Одним словом эцитировать это простобаг игры как ты не называй это факт, баг

Я советую вам выяснить точное значение слова "баг" в играх. А так же начать отличать пасхалки от недоработок и не заниматься поиском глубинного смысла там, где его нет.

[Тёмный]

Добавлено (01.06.2013, 16:12)
---------------------------------------------
Цитата (Strelok-Gost-Hingle)
советую вам выяснить точное значение слова "баг" в играх. А так же начать отличать пасхалки от недоработок и не заниматься поиском глубинного смысла там, где его нет.
а что тут выяснять. если в сталкере много несоотвествует реальности. они даже автоматы неверные сделали, с каких пор затворная рама с левой стороны? вы уж сами определитесь, что вы тут выясняете факты, или баги. Факт это то что походу половина GSC вообще не служила. что автомат с ошибкой. Или назвать фактом то что в GSC явно страдают болезнью дальтоника что судить по цвету группировки долг-свобода. Факт в чем тебе назвать? это уже можно назвать фактом. а тут это не факт а конкретные игроляпы если мягко сказать.

Добавлено (01.06.2013, 16:17)
---------------------------------------------
Цитата (Strelok-Gost-Hingle)
Я советую вам выяснить точное значение слова "баг" в играх. А так же начать отличать пасхалки от недоработок и не заниматься поиском глубинного смысла там, где его нет.
Фактом там можно назвать например. "Что Стрелок и Меченый один и тот же сталкер." Факт в том что Призрак погиб в лаборатории х-16, факт в том что что Сахаров шалабол." Вот это факты. А это играляпы, баги, ошибки разработчиков. ну не факты игры.



Что? Какие факты? Вы о чём вообще? Я про факты ни слова не сказал. Я говорю, что неправильную решётку радиатора, якобы инвертированные цвета "Долга" - "Свободы" и перепутанные затворные рамы уж никак нельзя назвать багами. Это недоработки (или задумки) разработчиков и никак не баги.

[Тёмный]
Offline
01.06.2013, 17:14 | #12

Если здесь еще будет оффтоп про баги или прочую херню, не относящуюся к информеру, - влеплю замечание. Никакой прочей ереси про комбинезоны и смерти призраков и клыков, теперь все по всё строгости правил форума.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: