Идеи игроков для Survarium

08.07.2024, Пн от Тёмный

Представляем вам новую порцию предложений от игроков по MMOFPS Survarium для разработчиков. Прокомментировал идеи руководитель проекта Руслан Диденко.

Сбор предложений не прекращается. Лучшие идеи периодически отсылаются в офис разработчиков, чьи комментарии к ним будут публиковаться вот здесь.

Андрей Чернышев: Предлагаю сделать датчик жизни способности, как напульсник. Он будет сообщать уровень радиации, здоровье, пси-здоровье и другие данные женским голосом, будет сообщать координаты миссии, или о том, что вам пришло личное сообщение, будет, как навигатор, сообщать, в какой стороне следующее задание, точка сбора и т.д. Тот же принцип, как и в S.T.A.L.K.E.R. Короче, личный помощник.

Vostok Games: Мы рассматривали подобный вариант реализации, но пришли к выводу, что подобное отображение параметров будет удобно не всем игрокам. К тому же, количество параметров, которые нужно контролировать в процессе игры таково, что никакого напульсника не хватит. Поэтому мы рассматриваем сейчас вариант, в котором вспомогательная информация в интерфейсе пользователя сгруппирована по углам экрана и представлена в виде двумерного изображения. В одном углу мини-карта, в другом текстовые сообщения от других игроков, в третьем все, что касается оружия. В четвертом – отображение критических ранений персонажа.

Что касается голосового помощника, который сможет вовремя подсказывать игроку важную информацию – то это интересная идея.


Алексей Щербуха: Прокладывание своего маршрута по опасным местам с возможностью продажи маршрута любому игроку.

Vostok Games: Мы считаем, что эта идея не добавит интереса игровому процессу, так как мы хотим, чтобы игроки сами обнаруживали опасные места и искали способ прохождения их. Но, с другой стороны, это может быть интересная идея в качестве помощи новичкам. Например, игрок может составить в каком-то виде интересный гайд или подсказки. Если новичок не может решить какую-то проблему сам, то он по ПДА запрашивает помощь, ему скидывают гайд. Если после этого новичок смог пройти сложное место, то он делится своей добычей с автором гайда. Мы внесли эту идею в список, возможно, у нас получится как-то интересно ее реализовать.


Владимир Горовенко: В игру надо добавить то самое самопальное оружие. С простой конструкцией и неказистостью, при этом дешевое, а также уникальные (недешевые и редкие) произведения оружейного искусства. Ну а для атмосферности, можно сделать, чтобы дешевые самопалы были обмотаны изолентой, и вообще использовались подручные материалы в их создании.

Ещё можно сделать кустарные улучшения оружия. К примеру, примотанный изолентой запасной магазин, к основному на автомате Калашникова.

Ещё надо затронуть тему нехватки электричества. Например, сделать так, чтобы фонарик зависел от батареек, которые тяжело достать.

Vostok Games: Подобные идеи в том или ином виде уже нашли отображение в нашем оружии.


Никита Ловкрафт: Зависимость игрового мира от топовых игроков, например.

Игрокам, входящим, допустим, в десятку лучших, будут периодически даваться особые квесты, и от решений, принятых во время прохождения квеста, будет зависеть, например, будет ли мир или война между определёнными основными фракциями в игре, или появления "клондайка артефактов", смерти основных NPC (например, главаря бандформирования мародёров или известного торговца) и т.п.

Vostok Games: Мы определенно хотим, чтобы история Survarium зависела от действий игроков. Однако нам кажется странным, что только малая часть топовых игроков может на это влиять. Мы скорее видим это влияние в таком виде: запускается какое-то особое событие, в котором игроки могут выступать за разные стороны и принимать решение убить или помиловать злодея. После этого мы анализируем, как игроки поступают и принимаем ту концовку, которую выбрало большинство игроков.


Вася Васькин: Чтобы на миникарте (если она есть) значки враждебных игроков (если такие значки есть (красная точка и т.д.) и NPC появлялись только тогда, когда данные враги (игроки, NPC) появляются в зоне видимости и видны на экране. И если враг спрятался или зашел за угол здания, его знак оставался на месте последней видимости врага, даже если его там нет, и менялся, только когда мы увидели то место или врага.

Vostok Games: Точка врага будет заметна, только если его видите вы или игроки вашей команды.


Вася Васькин: Хотелось бы, чтобы можно было перелезать и /или перепрыгивать через все малогабаритные препятствия (а не как в "Ведьмаке" – нельзя перейти забор по колено)... Прятаться за всем, что может сдержать пулю или осколки, и выглядывать, чтобы не только справа и слева, но и сверху.

Vostok Games: Все это у нас будет возможно. Если имеется ввиду механика вроде Gears of War – такой механики мы не планируем.


Сергей Орлов: Оживление игры. Например, человек подходит к лестнице, чтобы подняться наверх. В S.T.A.L.K.E.R. мы видим, что оружие просто исчезает, и переключаемся в режим "поднятие на лестницу". В Survarium обязано быть следующее: игрок подходит к лестнице, показано, что он прячет автомат (или другую амуницию), руками берется за лестницу, и естественно, поднимается. Нужно оживить так игру, во всех элементах.

Vostok Games: В тех местах, где это не будет мешать игровому процессу либо чрезмерно замедлять его, мы планируем такое делать.


Максим Юденков: Система коммуникационных жестов (не всегда игровая ситуация позволяет предупредить товарища о приближающейся опасности во весь голос, или просто он далеко – не услышит, но увидит) с соответствующими анимациями.

Vostok Games: Идея нам кажется интересной. Когда-то мы обязательно сделаем что-то подобное.

Источник: http://gsc-fan.com/ »

Добавлять локальные комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Вы можете оставить комментарий, используя формы социальных сетей.