Vostok Games: Алексей Чекаленко
После некоторого перерыва, серия "Знакомство с командой" продолжается, и сегодня объектом внимания стал Алексей Чекаленко, ведущий дизайнер уровней в проекте "Survarium". Алексей рассказал, с чего он начал свой путь в индустрию компьютерных игр, о своей роли в проекте, о своих предпочтениях в играх, музыке и жизни. Знакомьтесь!
— ФИО, должность в компании
— Алексей Чекаленко, Senior Environment Artist.
— Сколько тебе лет?
— 29
— Как давно ты в индустрии?
— С 2004 года.
— Что побудило тебя заняться разработкой игр?
— Хотел делать игры ещё со школы :)
Вообще, история такова: в университете увидел у друга на компьютере интересную программу, в которой он создавал кубики, шарики, цилиндры, и нажатием одной кнопки рендерил довольно прикольную картинку. Программа меня заинтересовала, это был 3D Max 5, и, с этого момента, графика стала моим хобби. Год самообучения по библии и попытки устроиться на работу, в итоге, привели в геймдев. Так хобби стало моей работой.
— Расскажи, чем занимаешься в проекте? Опиши круг своих типичных задач.
— Заборы крашу, дома строю, крыши стелю и т.п. Задачи достаточно интересные: создание объектов окружения (уровней), разработка пайплайна работы, обучение новых сотрудников.
— Что для тебя проект Survarium? Расскажи, что движет тобой в работе над этой игрой.
— Это шанс сделать достойный продукт, в который будет интересно играть.
— Учитывая, что создание игр – это творческая работа, есть ли какие-то особые источники вдохновения? Что помогает тебе настроиться на работу?
— Кино, музыка, игры... часто просматриваю фотографии заброшенных городов, зданий, также просматриваю военные кинохроники.
— Назови свои три самые любимые игры на PC.
— Fallout 1-2, COD вся серия, Dirt 3.
— Какая твоя любимая музыка/группы?
— НЕПОПСА :) в основном, слушаю "тяжёлые" направления(Heavy/Death/Black/Gothic-Doom Metal-ы), под настроение готика и электроника.
— Что было самым запоминающимся в твоей карьере разработчика?
— Я помню практически все проекты и компании, в которых работал. Из ярких проектов - Overlord, Crysis 2 принесли кучу позитива и полезного опыта. И, как известно, худа без добра не бывает: развал Vogster-а привёл меня в киевский Crytek, где я узнал много полезного и интересного, а развал GSC позволил нам реализовать идею по созданию своего проекта.
— Каким ты видишь будущее индустрии компьютерных игр?
— Пока будет интернет и электричество, игры будут востребованы. Учитывая тенденции рынка игр за последние лет эдак 5, будет создаваться много онлайн-ММО, либо игр, где основным элементом будет мультиплеер, а одиночная игра будет придатком.
— Есть ли у тебя хобби или какие-то увлечения, помимо основной работы?
— Семья, машины, спорт.
— Хочешь ли что-нибудь еще добавить о себе?
—Скорее не о себе, а от себя: играйте в удовольствие и не забывайте о реальной жизни и общении.
Источник: http://vostokgames.com/ »