Vostok Games: Николай Партас
Знакомство с командой Vostok Games продолжается. Сегодня, на традиционные вопросы анкеты, отвечает программист графической составляющей движка Николай Партас. Он рассказал о своем пристрастии к программированию, а также увлечении компьютерными играми и активным отдыхом. Знакомьтесь!
— ФИО, должность в компании
— Николай Партас, рендер-программист.
— Сколько тебе лет?
— 25
— Как давно ты в индустрии?
— С мая 2010-го года.
— Что побудило тебя заняться разработкой игр?
— Именно в играх лучше всего удалось применить мое увлечение – программирование 3D-графики, которым я заинтересовался еще в университете.
— Расскажи, чем занимаешься в проекте? Опиши круг своих типичных задач.
— Я в ответе за рендер и сопутствующее к нему. А именно: рисование видимого игрового мира - от облаков с атмосферой до воды с их отражением, и, конечно же, на шейдерах; расчет теней и света, дождя и ветра от растительности до персонажей. Программная реализация всевозможных визуальных эффектов и не только. Стараюсь добиться правдоподобности картинки при приемлемых fps.
— Что для тебя проект Survarium? Расскажи, что движет тобой в работе над этой игрой.
— Для меня это интересная работа и хорошая возможность самореализации.
— Учитывая, что создание игр – это творческая работа, есть ли какие-то особые источники вдохновения? Что помогает тебе настроиться на работу?
— Наверное, сама работа вдохновляет. Нравится реализовывать, пусть и приближенно, механизмы окружающего мира, особенно поведение света. Успешный результат – это также большой стимул собраться и двигаться дальше с большей отдачей.
— Назови свои три самые любимые игры на PC.
— Gears of War, Disciples II, и, наверное World Of Tanks. А вообще, если бы Metal Gear Solid 3, Shadow of the Colossus и God Of War вышли на PC, то именно они были бы моими любимыми играми.
— Какая твоя любимая музыка/группы?
— У меня нет особых предпочтений в музыке. Слушаю то, в чем почувствовал ноту таланта.
— Что было самым запоминающимся в твоей карьере разработчика?
— За мой недолгий срок работы чего-то особенного не припоминаю. Ну, разве что когда всех уволили :)
— Каким ты видишь будущее индустрии компьютерных игр?
— Играть будем в очках виртуальной реальности с немыслимой доселе детализаций, но онлайн-игры и мобильные платформы, наверняка, будут преобладать.
— Есть ли у тебя хобби или какие-то увлечения, помимо основной работы?
— Люблю кататься на коньках, горном велосипеде. Когда-то было основное хобби - я писал движок, о котором можно почитать на сайте http://whatdreamswaycome.blogspot.com/, иногда к нему возвращаюсь. Свою текущую работу тоже могу назвать хобби.
— Хочешь ли что-нибудь еще добавить о себе?
— Вперед, к цели!
Источник: http://vostokgames.com »