Идеальный Survarium
|
|
Мастер
Давайте расскажем, каким бы вы хотели видеть Survarium. Что для вас "идеальный Survarium"?
|
Опытный-профессионал
Для меня самым важным критерием является атмосфера. Если в Сурварвиуме её не будет, то они просто убьют хороший проект.
По-настоящему свободные люди не ограничивают себя принадлежностью ко всяким кланам.
|
Профессионал-мастер
MyXa, ну думаю не зря же они уже не малое время просиживают в офисе)) В отличии от IF. Но, правда хотелося бы хоть чего то от сталкера поиметь в этой игре. Я в плане артефактов, аномалий, оружия и т.п.
Все продажно в этом мире... Allons-y! Geronimo!
|
Опытный-профессионал
Doc, оружие обязательно будем похожим (включи логику!!!), а вот аномалии и арты будут, но другие. Ничего, к этому привыкнем.
По-настоящему свободные люди не ограничивают себя принадлежностью ко всяким кланам.
|
Мастер
Ребят, артефактов и аномалий старых там просто быть не может, т.к. это будет нарушением авторских прав. У них нет выбора, поэтому не делают новые. Это касается и старых моделек.
По сабжу: 1. Развитая ролевая система. 2. Современная экш-система, а-ля разные примочки для борьбы с врагом, а не просто пушки в руках и зубах, система укрытий. 3. Огромные карты. Тут уже система Warface не прокатит. Все-таки Survarium, в основном бродилка, в котором задача - изучать, а не только уничтожать. 4. Природные катаклизмы, которые не дадут находится на улице какое-то время. Система подземок, чтобы тупо не пережидать эти самые катаклизмы, а также для обхода. 5. Продвинутая система изучения. Хотелось бюы, чтобы информация об артефактах не была доступна и появлялась по мере изучения. А для изучения придумать разные приборы.
Как-то так.
|
Опытный-профессионал
И еще нужно добавить выбор достижения цели (хотя бы географический). Чтобы не было линейности прохождения квестов. Чтобы можно было, скажем, на заброшенный объект попасть через основной вход (где опаснее) или узнать (or заработать) инфу о тайном проходе, который будет безопаснее.
По-настоящему свободные люди не ограничивают себя принадлежностью ко всяким кланам.
|
Согласен с Demonazом. Моё: 1. Сложность. Не охота чтобы вся игра проходилась легко. 2. Реализм. Помню, как в ЗП падал с моста имени Преображенского. Нормуль, выжил. Надеюсь, в Сурвариуме это не повторится. 3. Рукопашные бои. Всегда хотел вмазать тому сталкеру, который не хотел говорить со мной, да еще и ударил. 4. Ну и прочие радости, сейчас просто лень писать...
|