Платформы: PC, Xbox360 Жанр: MMOG, Боевик, Боевик от первого лица Серия: Tribes Разработчик: Hi-Rez Studios Издатель: Hi-Rez Studios Тип: клиентская игра Модель распространения: условно-бесплатная Дата выхода: 12 апрель 2012
Tribes: Ascend — распространяемая по модели Free-to-play компьютерная игра, сетевой многопользовательский шутер от первого лица, является продолжением серии Tribes. Разработана компанией Hi-Rez Studios. Дата выхода была объявлена на выставке PAX East и назначена на первый квартал 2012 года. Игра распространяется в виде цифровой дистрибуции, доступной любому желающему. Разработчики заявили, что не планируют выпуска игры на игровых консолях PlayStation 3 и Xbox 360. Средняя оценка игры по итогам 30 рецензий игровых изданий и порталов составляет 86%.
Игра представляет собой многопользовательский командный шутер от первого лица с возможностью смены камеры в режим от третьего лица. Игровые карты довольно обширны и состоят в основном из холмов, склонов и гор; на них изредка встречаются предметы окружения, например, постройки. В начале матча каждый игрок выбирает персонажа определённого класса (на данный момент в игре доступны девять разных классов). Класс также можно сменить непосредственно в ходе игры. Все классы обладают джетпаками — реактивными ранцами, позволяющими взлетать в воздух. Высота подъёма зависит от типа выбранного класса, а также от мощности джетпака персонажа. Джетпаки работают за счёт энергии, которая быстро заканчивается, после чего джетпак продолжает работать с перебоями, и не может обеспечить постоянную высоту. Энергия автоматически восстанавливается с разной скоростью у разных классов. Также все персонажи обладают возможностью скольжения по поверхности. Скорость скольжения зависит от массы персонажа. В игре имеется несколько режимов:
Командный бой.
Захват и удержание.
Захват флага (Capture the Flag, CtF) — основной[4] режим игры. Особенностью этого режима является тактическая составляющая. Каждая команда имеет собственную базу с постройками, которые могут быть как выведены из строя, так и отремонтированы. Подобные постройки могут быть улучшены повышением их уровня. Очки в этом режиме могут быть потрачены на такие средства поддержки, как станция со снаряжением, тактический и орбитальный удары. В этом режиме может быть вызвана различная военная техника.
Захват флага "блиц" (CtF Blitz) - новый режим, появившийся в игре 22 августа с патчем 1.0.1082. Основное отличие от обычного CtF - после каждого успешного захвата флаг противника перемещается на другую позицию, ближе к тылу его базы.
Арена 5Х5.
Сообщение отредактировал Demonaz - Вс, 07.10.2012, 16:13