Главная » Форум
Форум настоящего сталкера » Развлечения сталкеров » Другие игры » Watch Dogs |
Watch Dogs |
12.07.2014, 20:38 | #1
«Watch Dogs» (стилизованное написание WATCH_DOGS; рус. «Сторожевые_Псы») — мультиплатформенная компьютерная игра в жанре приключенческого боевика с открытым миром, релиз которой состоялся 27 мая 2014 года на PC, PlayStation 3, Playstation 4, Xbox 360, Xbox One. Версия для Wii U поступит в продажу в четвёртом квартале 2014 года. Игра разработана канадской студией Ubisoft Montreal, известной такими франшизами, как «Far Cry» и «Assassin’s Creed». Геймплей Watch Dogs сосредоточен на способностях игрока взламывать различные электронные устройства, а также получении и контроле информации. Впервые игра была продемонстрирована на пресс-конференции Ubisoft на международной игровой выставке E3 в 2012 году. Слоганы игры: «Всё взаимосвязано. Связь — это власть» (англ. «Everything is connected. Connection is power»), «Взлом — это наше оружие» (англ. «Hacking is our weapon») Цитата Сюжетная линия Watch Dogs построена на базе концепции информационной войны — данные стали взаимосвязаны, а в мире увеличивается использование технологий. Действие игры разворачивается в альтернативной версии реальности города Чикаго (штат Иллинойс), который является одним из многих городов, использующих суперкомпьютер «ctOS». Система контролирует практически каждую часть города, а также содержит информацию обо всех его жителях и мероприятиях, которые могут быть использованы для различных целей. Во вселенной игры авария в энергосистеме в США и Канаде была вызвана хакерами для побуждения развития ctOS. Главный персонаж игры — Эйден Пирс — высококвалифицированный хакер, описанный как человек, использующий «как кулаки, так и интеллект». В демоверсии геймплея на выставке E3 было показано, как Эйден использует способности отключения связи, телефонов и управления светофорами, тем самым облегчая задачу отомстить обидчикам своей семьи... Главные элементы геймплея Watch_Dogs включают в себя взлом и наблюдение. Протагонист игры Эйден Пирс (озвученный Денисом Беспалым) может использовать любое устройство, связанное с центральной операционной системой города (ctOS) как оружие против него. Во время показа демо-версии геймплея, Эйден, чтобы попасть на платную художественную выставку, в качестве отвлечения внимания вызывает помехи в сигналах мобильных телефонов, а также прослушивает телефонные разговоры для получения информации о своей цели, и воздействует на светофоры, вызывая автомобильную аварию для перехвата цели. Также игрок может получить доступ к информации из «ctOS» на неигровых персонажей, с которыми он сталкивается, включая информацию о демографии, здоровье и т. п. В игре присутствуют 8 способностей взаимодействия с городом при помощи «ctOS»: Разработка игры началась в 2009 году. Креативный директор Ubisoft Montreal Джонатан Морин отметил, что Watch Dogs направлена на «выход за пределы сегодняшних игр с открытым миром», позволяя игрокам использовать его информацию, как основу сюжета, и контролировать весь город с помощью механики взлома. Официально игра была представлена во время пресс-конференции Ubisoft на международной игровой выставке E3 в 2012 году. Однако ранее, трейлер игры по ошибке был размещён на канале Ubisoft на YouTube, но был быстро удалён перед официальным дебютом. Позже Ubisoft подтвердили выход игры на PC. 15 февраля 2013 года, сотрудники «GameStop» отправили «Kotaku» рекламное изображение игры, наряду с более подробным рассказом сюжета. Фото флаера намекнуло на то, что игра выйдет в конце 2013 года на «всех домашних консолях». Специально для игры, Ubisoft Montreal создали новый игровой движок, названный — Disrupt. Ubisoft уделили первостепенное внимание разработке версий игры для PC и игровых приставок восьмого поколения. 6 марта 2014 года появился сюжетный трейлер игры. Игра Watch Dogs получила преимущественно положительные оценки игровых ресурсов. Версия для PC получила оценку в 76,75 % на «Game Rankings» и 80 баллов из 100 возможных на Metacritic. Версия для Playstation 4 получила оценку в 82,88 % на Game Rankings и 82 балла из 100 возможных на Metacritic. Версия для Xbox One получила оценку в 77,50 % на Game Rankings и 78 баллов из 100 возможных на Metacritic. Watch Dogs получила более 82 наград и номинаций на Electronic Entertainment Expo 2012 (E3 2012) и выиграла два Game Critics Awards («Особая награда за графику или звук» и «Особая награда за инновацию»). В следующем году Watch Dogs получила более 90 наград и номинаций на Electronic Entertainment Expo 2013 (E3 2013) и выиграла один Game Critics Awards («Лучшая игра в жанре „Action/Adventure“») и получила четыре дополнительные номинации («Лучшее шоу», «Лучшая оригинальная игра», «Лучшая консольная игра» и «Лучшая многопользовательская игра»). |
12.07.2014, 21:04 | #2
Не играл, но осуждаю Впрочем, оценки и отзывы говорят сами за себя. Распиаренный продукт, который на выходе оказался пустышкой. Но это была бы неплохая игра, не запусти Юбисофты такую пиар-компанию. Пророчили стать "убийцей" GTA V, а игра-то сама по себе не очень, не то что в сравнении с GTA V.
|
12.07.2014, 21:25 | #3
Полностью прошел игру. Сама по себе игра хорошая, я так думаю, сюжетная линия весьма и весьма неплохая, должен оценить, но геймплей местами немножко скучноват - задачи миссий сводятся к "найди-взломай-убей / найди-взломай / взломай-убегай / догони-убей". Но главный минус игры, конечно, как вы уже сами знаете, физика. В этом плане игру превосходит даже Grand Theft Auto IV.
Но погони мне понравились. На большой скорости машина ведет себя интересно и управлять ею становится азартно аки какой-то "Форсаж", учитывая то, что мною постоянно юзаются эксплойты ctOS "фана ради". Распиаренный продукт, который на выходе оказался пустышкой. Но это была бы неплохая игра, не запусти Юбисофты такую пиар-компанию. Пророчили стать "убийцей" GTA V, а игра-то сама по себе не очень, не то что в сравнении с GTA V. Вот это - да, с "убийцей GTA" и "пары месяцев достаточно для Лос-Сантоса" они погорячились. Если бы только доработали физику, оценки были бы куда выше. |
12.07.2014, 22:40 | #4
Ооо, ждал когда эту темку создадут (самому лично было лень создавать).
Вот что скажу, сюжет в общем-то избитый, но, юбики сделали его на удивление интересным. Конечно Эйден какой-то депрессивный, но в целом думаю я бы себя тоже так чувствовал в его ситуации. Геймплей пришелся мне в новинку. Было очень интересно, на PS3 было вообще в наслаждение играть (правда не на своей мыловарне играл). На клавомыше играть нереально. Да порой миссии банальные становятся дальше середины игры, но все равно интересно, ибо что-то новое. Физика действительно отвратительна, делали ее реально на коленке и вышло крайне убого. Тени тоже порой удивляли. Но это уже дело случая. Что до графония, то я не понимал миллионы негодования людей. Неужели они и вправду думали, что разработчики смогут реализовать тот графон который они показали на Е3 2012 (или 2013, я забыл). Нет конено. Сразу было понятно, что то была рендерная графика. Я не ожидал ту графонию которая была в том ролике. А в целом и так вышла приятная картинка, как по мне. И у машин вполне так много полигончиков. Еще, что мне понравилось так это живой город. В нем действительно интересно находится, а особенно на окраине города. Там очень красиво, прям жил бы. Ну а в целом игра получилась интересная, в ней есть даже пасхалки и много очень интересных квестов (типо найти, вроде, 10 трупов пропавших людей, там же можно прослушать аудиозаписи чувака который их убил). В общем 8/10
Все продажно в этом мире...
Allons-y! Geronimo! |
12.07.2014, 22:45 | #5
Тут проблема в завышенных ожиданиях. Игроки сами себе навыдумывали "убийцу ГТА". На самом деле получилось то, что и должно было получиться. Хорошая игра стала жертвой зажравшихся игроков. Хотя нет, "жертвой" она то не стала. Все-таки свои 8 миллионов копий Юбики получили. По факту то игра удачная. Короче, не играл, но одобряю. |
12.07.2014, 22:51 | #6
Что до графония, то я не понимал миллионы негодования людей. Неужели они и вправду думали, что разработчики смогут реализовать тот графон который они показали на Е3 2012 (или 2013, я забыл). Нет конено. Сразу было понятно, что то была рендерная графика. Я не ожидал ту графонию которая была в том ролике. А в целом и так вышла приятная картинка, как по мне. И у машин вполне так много полигончиков. Полностью поддерживаю. Точно сказал. Еще, что мне понравилось так это живой город. В нем действительно интересно находится, а особенно на окраине города. Там очень красиво, прям жил бы. Тебе тоже больше всего осенний Поуни понравился? Очень классный и живописный пригород. Мне еще остров по центру карты понравился. |
12.07.2014, 22:56 | #7
Не соглашусь. Ты видел Е3-шный трейлер 2012-го года? Графон-то там ого-го. А в самой игре графон хорош только в городе ночью (судя по видео). Неужели они и вправду думали, что разработчики смогут реализовать тот графон который они показали на Е3 2012 (или 2013, я забыл). Да релизная графика даже не напоминает графон с Е3. Даже Thief выглядит круче (опять же, судя по видосам. комп не позволит самому ознакомиться). Просто так себе никто ничего не навыдумывает. Слишком мощный пиар был для такой-то игры. |
12.07.2014, 22:58 | #8
Тебе тоже больше всего осенний Поуни понравился? Очень классный и живописный пригород. Да, очень круто. Там относительно тихо и спокойно. Или тот район где жила сестра Эйдена. Ну, на самом деле я про тот район знал, так как моя подруга переехала жить в Чикаго и на фотках, которые она мне присылала, был этот район. Он мне понравился, и надеялся увидеть его в игре. Да и вообще часть Чикаго, которая предоставлена в Watch Dogs очень точно смоделирована. Плюс очень круто у них проработаны всякие закоулки и т.д. Второе убежище?
Все продажно в этом мире...
Allons-y! Geronimo! |
12.07.2014, 23:01 | #9
После отеля-то? Я бы даже назвал основным убежищем. С нормальными серваками. Кстати, концовка с Джорди Чином была несколько неожиданная. |
12.07.2014, 23:06 | #10
Хех, в целом согласен. Там можно вообще крутую базу построить. С многими путями отхода и т.д. Ну а в целом локация хорошая, согласен. И за водичкой приятно наблюдать. Правда вот еще физика с водичкой не радует. Если столкнуть в нее предмет, то они просто под воду уходят без всяких эффектов :/ Как по мне вполне ожидаемая. Чин ближе к финалу игры вообще на связь не выходил, а до этого говорил про солидный контракт. Он же просто наемник, ему то что. Где больше платят, там и лучше. Уот так уот. А вообще Чина я считаю самым лучшим персонажем, может по тому, что он всегда более позитивный чем все остальные? не знаю. Но его диалоги, прекрасны, меня он доставил. Добавляет своих красок в игру.
Все продажно в этом мире...
Allons-y! Geronimo! |
12.07.2014, 23:13 | #11
И за водичкой приятно наблюдать. Правда вот еще физика с водичкой не радует. Если столкнуть в нее предмет, то они просто под воду уходят без всяких эффектов :/ И от пуль нет всплесков. Как по мне вполне ожидаемая. Чин ближе к финалу игры вообще на связь не выходил, а до этого говорил про солидный контракт. Он же просто наемник, ему то что. Где больше платят, там и лучше. Уот так уот. Ну не скажи. Чин когда звонил, просто предупреждал будто. Всю игру ведь был другом как устранитель, а только в конце такой поворот. А вообще Чина я считаю самым лучшим персонажем, может по тому, что он всегда более позитивный чем все остальные? не знаю. Но его диалоги, прекрасны, меня он доставил. Добавляет своих красок в игру. Клара ван лав. А потом придет Муха и скажет, что крут только Ти-Боун Грэди. |
12.07.2014, 23:16 | #12
Не соглашусь. Ты видел Е3-шный трейлер 2012-го года? Графон-то там ого-го. А в самой игре графон хорош только в городе ночью (судя по видео). Я так понимаю, графон - единственная претензия? Вот тут как раз-таки, я считаю, ты неправ. Любой игрок всегда представляет себе игру по-своему на основе увиденного. Вот и напредставляли себе "убийцу ГТА". Хотя что-то мне подсказывает, что разработчики ее так никогда не называли. Ну у разрабов были желание продать игру большим тиражем и деньги. Вот и пиарили. |
12.07.2014, 23:22 | #13
еще физика убогая (не включаю сюда физику стрельбы, баллистика хороша, как по мне)
Все продажно в этом мире...
Allons-y! Geronimo! |
12.07.2014, 23:27 | #14
Ну пока да. Поиграю, может ещё появятся. А может и все претензии отпадут.. Да ни один разработчик\издатель не будет, так скажем, переходить на личности. Но позиционировать своё детище как убийцу другой игры - это всегда пожалуйста. Любой игрок всегда представляет себе игру по-своему на основе увиденного. Вот и напредставляли себе "убийцу ГТА". Почему-то Saints Row 3 никто не представлял убийцей GTA (по крайней мере куча народу не представляла, как это было с WD). Потому что изначально она не позиционировалась так. Как GTA-клон - это да, но не как что-то новое, что заткнёт этого титана за пазуху. А Юбики показали, что их игра будет ну просто "ах!". Ну а в итоге? Дохренища недовольных в Steam, Metacritic et cetera. Я надеюсь, что игра-то не так плоха, как её малюют. |
12.07.2014, 23:37 | #15
Это как так можно игру то запозиционировать то, я не понимаю? Пиаром? Так пиар для бизнеса - это норма. У них общего то только то, что обе игры про открытый мир в городе, всё. Значит дело то все-таки в народе. Народ напредставлял - народ не получил. Вот и ноют. Да и плюс у этих игр общего еще меньше. |
12.07.2014, 23:44 | #16
Demonaz, эх, ладно. Мне надо поиграть в игру, чтобы окончательно составить своё мнение. Но пиар всё же вышел боком.
|
12.07.2014, 23:45 | #17
Ну если считать боком 8 миллионов проданных копий) P.S. Приобрету комп помощнее - обязательно поиграю. |
12.07.2014, 23:48 | #18
Ну может и не боком) Говорить о том, что репутация Юбиков подпортилась тоже смешно. Пипл побугртит, да всё равно схавает следующий продукт... |
17.08.2014, 19:27 | #19
Поиграл.
Из того, что понравилось: 1. Нетривиальный арсенал оружия. ACR, Сайга, Unica и т. п.; 2. Неплохая графика на ультрах. Местами (отражения на поверхностях, текстуры, модели лиц, намокание поверхностей, AO и некоторые другие аспекты). Но иногда игра выглядит как ТЧ на статике , а в солнечный день всё расплывается и с 20-и метров вперёд всё в мыле; 3. Хакинг иногда доставляет; 4. Город. Хорошо проработан и вполне себе живой. Из того, что не понравилось: 1. Оптимизация. Она просто ужасна. Юбики запилили оптимизацию под nVidia, положили болт на AMD, а игра идёт одинаково хреново на всём. Хотя на AMD фпс на 10 всё же хреновей; 2. Странная тема с текстурами. High-текстуры требуют 2 гигабайта VRAM, но жрут ~2.5 GB. Ultra-текстуры требуют 3 гигабайта VRAM, но жрут 3 GB с копейками (хотя ultra-текстуры очень даже ничего); 3. Вялый сюжет и его хреновая подача. Вообще не зацепил. Однообразные миссии только усугубляют ситуацию; 4. Побочные задания, которые похожи друг на друга как братья Кличко. Преступления было интересно пресекать первое время, но они повторяются вплоть до мелочей. С контрактами устранителя и притонами тоже самое. Остальные задания даже не трогал; 5. Роман с Кларой. Вернее его отсутствие. Клёпать кучу однообразных заданий у них было время, но доделать долбаный роман - нет. Вроде всё, что вспомнил. Игру не прошёл до конца, просто не дотерпел. Остановился на том, что получил какой-то бункер на острове - это всё, на что меня хватило. Я постоянно сравнивал WD с GTA V и творение Рокстар для меня лучше ну практически во всём. GTA лучше сюжетом, песочницей, побочными заданиями и т. д. И наверняка графика PC-версии будет куда лучше (если с оптимизацией на этот раз не подкачают). Но WD в принципе ничего так. Поиграть на безрыбье всяко можно. Моя оценка: 6.5\10 (если бы и оптимизация хороша была, то 7.5\10 можно было бы смело ставить). P.S. Thief-то реально круче смотрится |
18.08.2014, 02:23 | #20
Роман с Кларой. Вернее его отсутствие. Клёпать кучу однообразных заданий у них было время, но доделать долбаный роман - нет. На первый взгляд кажется, что Эйден в два раза старше Клары, поэтому он был бы неуместен. С модом не играл? Есть один мод который значительно поднимает графику на 50%, примерно. И с оптимизацией в нем (моде) норм. А так, во всем остальном согласен. И как персонаж, тот китаец/кореец/японец (не знаю, честно) лучше всех выглядел. З.Ы.: Графика Thief мне прям глаза резала, серьезно.
Все продажно в этом мире...
Allons-y! Geronimo! |
| |||