BioShock Infinite
|
|
BioShock Infinite — компьютерная игра в жанре шутера от первого лица с элементами RPG, стимпанка и научной фантастики, разработанная студией Irrational Games. Игра была выпущена 26 марта 2013 года на трёх платформах: Xbox 360, PlayStation 3 и PC, версия для Mac вышла 29 августа 2013 года. Игра была локализована компанией 1С-СофтКлаб.
Цитата События игры происходят примерно за 50 лет до событий первой части. В 1900 году Америка, находясь на высоком технологическом развитии, построила большой летающий город — Колумбию, который должен был стать гордостью американской нации и большим чудом среди человеческих изобретений. Однако, через некоторое время, в городе произошло восстание, Колумбия вышла из под контроля и исчезла из поля зрения. Протагонистом игры является бывший сотрудник «Детективного агентства Пинкертона» — Букер ДеВитт. В 1912 году к нему обращается некий человек, знающий местоположение Колумбии, и за высокий гонорар просит его освободить оттуда девушку по имени Элизабет, обладающую сверхъестественными способностями. Запер её туда некий человек по имени Захари Комсток, который верил, что за девушкой стоит огромное будущее и именно она займет место правителя Колумбии. Но вытащить Элизабет оказалось не так легко: на страже у девушки была огромная механическая птица — «Соловей». Чудом, Букеру удалось освободить Элизабет из крепости и теперь они должны выбираться из города, вместе противостоя разнообразным врагам. В ходе путешествия ДеВитту открывается правда о происхождении Элизабет — именно та правда, которую он пытался забыть много лет назад. Всего было анонсировано три дополнения. На данный момент доступны все из них. - Clash in the Clouds («Битва в облаках») — выпущено 30 июля 2013 года.
- Burial at Sea — Episode One («Морская могила» эпизод 1) — выпущено 12 ноября 2013 года.
- Burial at Sea — Episode Two («Морская могила» эпизод 2) — поступила в продажу 25 марта 2014 года.
|
Мастер
Просто охренительная игра. Наверное вызвала самые сильные чувства из всех пройденных игр за последние пару лет. Неплохой геймплей, хороший сюжет и неожиданный финал. Если всё же соберу новый комп, то нужно её перепройти со всеми DLC.
|
Игра просто великолепная. Как и у Тёмного, вызвала самые сильные эмоции от проектов, пожалуй, за всю жизнь. Нельзя сказать, что у игры прямо хороший геймплей, я дал бы оценку "нормально", но сюжееет. Сюжет покрывает все немногочисленные минусы игры полностью. Концовка действительно оставляет заметный след на душе, скажу я вам.
И, конечно, Элизабет. Она не вляпывается в неприятности, она не путается под ногами, она... она живой человек.
Цитата Элизабет действительно оказалась очень милой и живой девушкой. Причём живой во всех смыслах, как в плане проработки характера, так и в плане создания физической модельки персонажа. Она очень живо реагировала на все события, то радовалась чему-либо (едва спасшись от огромной птицы, она убежала танцевать), то переживала и сочувствовала кому-либо (например, беднякам из трущоб) и время от времени чем-то интересовалась. Все её эмоции отображались на её лице, у неё очень богатая мимика (радость, страх, грусть и многое другое). Предметы её одежды тоже были в движении т.е. не просто натянутые текстуры. Стоило Букеру остановиться, как она садилась отдохнуть или начинала рассматривать что-либо. За ней было интересно наблюдать. В плане игрового процесса она оказалась очень полезной, и в бою, и вне боя, помогая с патронами, монетками, медикаментами и солью, а то и вовсе из портала что-нибудь полезное достанет. Довольно часто они общались с Букером, что делало их отношения более живыми. То, как преобразуется Элизабет не только внешне, но и внутренне на протяжении всей игры - доставляет едва ли не больше удовольствия, чем все остальные плюсы игры вместе взятые.
Цитата Тёмный ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://stalker-cop.ru/img/lastpost.gif) ) Если всё же соберу новый комп, то нужно её перепройти со всеми DLC. Когда выйдет русская локализация Bioshock Infinite, обязательно установлю и переиграю. Полностью некоммерческий и бесплатный проект. Элизабет, кстати, озвучивает Анна Молёва - официальное лицо игры, выбранное самим Левином.
|
Мастер
Не понимаю восторгов от этой игры. Абсолютно не понравилась. Обыкновенный шутан, коих много. Атмосфера... ну ладно, есть, но от нее как-то лучше не становится. Всю игру бегал, отстреливал тысячи и тысячи врагов, путался на некоторых уровнях, в итоге через часов 5 всего этого просто заколебался. Игру не допрошел, т.к. в один прекрасный момент у меня закончились патроны и я просто физически не мог ее продолжить.
|
Цитата Demonaz ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://stalker-cop.ru/img/lastpost.gif) ) Игру не допрошел Может, дело в этом. В конце всё куда сильнее. Цитата Demonaz ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://stalker-cop.ru/img/lastpost.gif) ) в один прекрасный момент у меня закончились патроны и я просто физически не мог ее продолжить. Ты без Элизабет играешь, что ли?
|
Профессионал-мастер
У меня вообще так разделяется все 50 на 50. Вроде бы и сюжет хороший, продуманный, локации прекрасно выглядят (только первоначальные; дальше они просто хорошо проработаны), но это действительно просто шутер. Ну, ладно, не просто, с некой начинкой. Концовка не доставила так сильно как я ожидал. Все ее не поняли, я тоже сначала не понял, но потом быстро понял, что к чему. В общем 8.5/10
Все продажно в этом мире... Allons-y! Geronimo!
|
Мастер
Цитата Vandan ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://stalker-cop.ru/img/lastpost.gif) ) Может, дело в этом. В конце всё куда сильнее. Ну играть игру только ради концовки меня немного не устраивает. К слову, остановился там, где за каким-то призраком гонялись. Мать ее, вроде. Цитата Vandan ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://stalker-cop.ru/img/lastpost.gif) ) Ты без Элизабет играешь, что ли? А причем здесь она? Она изредка что-то там сама подкидывала, но в целом толку от нее 0.
|
Цитата Demonaz ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://stalker-cop.ru/img/lastpost.gif) ) Ну играть игру только ради концовки меня немного не устраивает. К слову, остановился там, где за каким-то призраком гонялись. Мать ее, вроде. Чувак, ты прошел где-то 95% игры. Тут-то и начинался дом Комстока. Цитата Demonaz ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://stalker-cop.ru/img/lastpost.gif) ) А причем здесь она? Она изредка что-то там сама подкидывала, но в целом толку от нее 0. Дело в том, что когда у тебя уже 30 патронов (на примере пулемёта "Три-П"), она уже ищет для тебя боеприпасы и подкидывает. Лично мне она спасала жизнь медикаментами по меньшей мере 5 раз.
|
Мастер
Цитата Vandan ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://stalker-cop.ru/img/lastpost.gif) ) Чувак, ты прошел где-то 95% игры. Ну вот. 95% скучнейшей игры. И от чего все эти восторги? Цитата Vandan ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://stalker-cop.ru/img/lastpost.gif) ) Дело в том, что когда у тебя уже 30 патронов (на примере пулемёта "Три-П"), она уже ищет для тебя боеприпасы и подкидывает. Лично мне она спасала жизнь медикаментами по меньшей мере 5 раз. Да, было дело. Но там врагов было ну уж слишком много. Ни я, ни она не справлялись.
Короче, ат миня 6.5/10 и это только за дизайн и Элизабет.
|
Цитата Demonaz ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://stalker-cop.ru/img/lastpost.gif) ) И от чего все эти восторги? Мб, от 5%. Иллюминаты разные бывают. Цитата Demonaz ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://stalker-cop.ru/img/lastpost.gif) ) Но там врагов было ну уж слишком много. Ни я, ни она не справлялись. Это когда она мертвяков поднимала? По мне там еще норм, самое худое - это оборонять дирижабль от "Гласа".
А вообще, для полноты... ээм... оценки, советую добить концовку игры.
|
Мастер
Цитата Vandan ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://stalker-cop.ru/img/lastpost.gif) ) И от чего все эти восторги? Цитата Vandan ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://stalker-cop.ru/img/lastpost.gif) ) Мб, от 5% Чё-то мне вся игра понравилась. Накатывала скука лишь моментами, но быстро выветривалась.
|