Главная » Форум
|
Форум настоящего сталкера » Развлечения сталкеров » Другие игры » The Elder Scrolls V: Skyrim |
The Elder Scrolls V: Skyrim |
12.08.2012, 21:56 | #1
Quote Дата выхода: Ноябрь 11, 2011 | Декабрь 8, 2011 (Япония) Разработчик: Bethesda Softworks Издатель: Bethesda Softworks Жанр: Ролевая игра Платформа: PC, Xbox 360, PS3 Игровой движок: Creation Engine The Elder Scrolls V: Skyrim (дословно: Древние Свитки 5: Скайрим) — одиночная ролевая видео-игра, разработанная компанией Bethesda Game Studios и изданная Bethesda Softworks. Пятая часть в серии The Elder Scrolls. Действие происходит через 200 лет после событий The Elder Scrolls IV: Oblivion. Игра была анонсирована 11 ноября 2010 года, а выпущена 11 ноября 2011 года. В игре новый движок Creation Engine и обновленная система мелких квестов Radiant Story. Прошло 200 лет после событий The Elder Scrolls IV: Oblivion, и в настоящее время 201-й год четвертой эпохи (4Э 201). Верховный король Скайрима был убит, и Скайрим находится в состоянии гражданской войны. Одна сторона хочет, чтобы Скайрим отделился от империи, а другая хочет оставаться его частью. Этот раскол является последним событием, предсказанным Древними Свитками, и приведет к возвращению драконов под предводительством Алдуина, нордского бога разрушения. Игрок начинает игру заключенным, которого везут на казнь за то, что он пересек границы Скайрима. Как только игрок кладет свою голову на плаху, дракон Алдуин нападает на поселение. Игрок позже узнает, что он - Довакин, Драконорожденный. И на него возложена обязанность победить драконов. Желая помочь исполнить судьбу, к Довакину присоединяются знаменитые Седобородые и два последних выживших члена Клинков (в 4Э 201 орден уничтожен Талмором). Skyrim сохраняет концепцию большого и открытого мира, характерную для серии Elder Scrolls. Игрок может свободно странствовать по всей территории провинции Скайрим, включающей в себя пять крупных городов, множество мелких селений, а также обширные пространства диких земель и высоких гор. В городах игрок может предаваться таким занятиям, как приготовление пищи, фермерство, работа с рудой или кузнечное дело. При этом, разработчики отмечают, что игровой процесс может занять около 300 часов. Уровень игрока повышается по мере прокачивания навыков. В игре есть система левелинга — наличие новых вещей в магазинах и подземельях, а также сила и численность чудовищ, с которыми сражается игрок, зависят от его уровня. Разработчики решили полностью отказаться от системы классов, представленной в Oblivion, предыдущей игре серии. В игре присутствуют перки — особые способности, связанные с определёнными навыками игрока. Перки организованы в разветвлённую систему под названием «древо навыков». Каждое повышение уровня позволяет взять очередной перк. Всего в игре 280 перков, рассчитанных на 50 уровней; впрочем, игрок может прокачаться и выше пятидесятого уровня — лимит до 255 уровня. HUD-интерфейс возникает на экране только тогда, когда здоровье, запас сил, или магия игрока подвергаются истощению. Компас — единственный элемент интерфейса, который присутствует на экране всё время. Предметы можно сохранять в «избранное» меню, а меню инвентаря (при открытии которого игра ставится на паузу) по своему визуальному стилю напоминает компас. Находясь в режиме инвентаря, каждый игровой предмет можно вращать, приближать и рассматривать в полном 3D. Оружие можно назначать как в правую, так и в левую руку, что позволяет нести по одному оружию в каждой руке. Также можно назначить в одну из рук заклинание, а в другую оружие. Специальное меню позволит игроку быстро переключаться между различными типами оружия и доспехов. Щитом можно атаковать, а на то чтобы выстроить им блок требуется определённое время. Каждый из типов оружия (одноручное, двуручное, лук) имеет своё особое преимущество и назначение. При стрельбе из лука требуется больше времени на то, чтобы натянуть тетиву, чем это было в предыдущих играх серии Elder Scrolls, однако выстрелы при этом наносят противнику больший урон. По этой причине стрелы стоят весьма дорого, но не считаются редкостью и встречаются повсеместно. Игрок, вооружённый луком, может использовать его для защиты в ближнем бою, точно также как может использовать для этой цели двуручное оружие или щит (хотя щит в данной ситуации наиболее эффективен). Различные типы заклинаний имеют различные качества — заклинание холода замедляет и при этом истощает запас сил, в то время как заклинание огня наносит длительный урон на всём протяжении горения, и даже может зажечь окружающие объекты, а заклинание электричества поедает вражескую ману. Заклинания можно произносить сразу с двух рук, но сочетание двух разных по типу заклинаний при двуручном кастовании на настоящий момент игрой не поддерживается, хотя возможно и будет осуществлено. Игрок может бегать быстрее ценой уменьшения запаса сил, прыжки не отнимают стамину. Также в Skyrim отсутствуют навыки атлетики и акробатики, как в предыдущих частях серии. Как и в Morrowind и Oblivion, в игре есть режим движения крадучись. При этом, увидев что игрок куда-то крадётся, не-игровой персонаж (NPC) насторожится и будет внимательно следить за дальнейшими поползновениями игрока. Кинжалы при атаке крадучись действуют особенно эффективно, причиняя огромный ущерб. Источник: elderscrolls.wikia.com
|
13.08.2012, 01:10 | #2
Игра потрясающая! Начал играть всего несколько недель назад и очень жаль, что познакомился с TES так поздно. Именно таким и жду S.T.A.L.K.E.R. 2. (естественно в плане общей игровой системы)
А природа и пейзажи Скайрима просто завораживают: Прикрепления:
1964922.jpg
(283.9 Kb)
·
2289375.jpg
(295.0 Kb)
·
6328060.jpg
(235.7 Kb)
·
4023476.jpg
(294.3 Kb)
|
13.08.2012, 19:47 | #3
Шедевральная игра! Лукчшая за последние 10 лет в своем жанре , вместе с МЕ, как я считаю. Про игру говорить ничего не буду, т.к. уже все сказано, скажу про новый адд-он "Стража Рассвета". Сюжет очень понравился, играл за стражей, но аддон получился ну просто ооочень коротким, обещали 10-20 часов, честно, играл часов 8 от силы. Так что, несмотря за сюжет и новинки, новому дополнению и бесезде незачот! Ждем следующего.
|
15.08.2012, 12:57 | #4
Присоединяюсь к параду игровых пейзажей
Ну а игра просто отличная. Полностью заслуживает всех наград, которые она получила. Интересные квесты, интересные фракции, великолепная графика, отличная оптимизация, замечательная проработка игрового мира. У меня просто эпитетов не хватит Но, как по мне, главная сюжетная линия немного подкачала (как и в Oblivion). Что расстраивает, так это баги. Естественно, в такой огромной игре не может быть учтено всё, но Bethesda регулярно выпускает заплатки. К тому же решение той или иной проблемы всегда можно найти на Skyrim Wiki. |
15.08.2012, 19:03 | #5
Я в Skyrim не играл, но знаю, что игра отличнейшая, игра года. Надо как-нибудь сыграть ее у друга (Байрона).
Кстати, нашел картинку. Что было бы, если Skyrim издал Фаргус. Долго ржал. |
13.07.2014, 18:53 | #6
Давно никто ничего не говорил об этой игре. Ну играю я в эту игру очень давно, прошел основную сюжетку на одном дыхании, но очень долго. Хех. игра не наскучивает, в ней очень интересно находится, хотя я почти всю карту уже облазил, но потом же еще останется Солстхейм. Конечно, как по мне, то DLC Драконорожденный на голову выше Стражи Рассвета. Мое мнение таково. Честно, я ожидал, что основная сюжетная линия окажется несколько дольше нежели оно получилось. Но, и так недурно вышло. Тем более что здесь побочных квестов очень и очень много. Есть даже смысл качаться до 80 уровня, ведь потом нам встретится Эбонитовый Воин, и битва с ним очень даже нелегкая. Лично я только вот докачался с огромным трудом до 80 уровня, и попробовал влезть с ним в драку, и ничего хорошего из этого не получилось :с Но ничего, думаю скоро я его одолею В любом случае игра действительно получилась очень красивой и очень насыщенной. Находится в ней одно удовольствие. Но, так же Скайрим всем известен как самая забагованая игра. Это так. Багов в ней огромная туча.
Все продажно в этом мире...
Allons-y! Geronimo! |
13.07.2014, 19:11 | #7
Есть даже смысл качаться до 80 уровня, ведь потом нам встретится Эбонитовый Воин, и битва с ним очень даже нелегкая. |
| |||
| |||