Главная » Форум
  • Страница 1 из 1
  • 1
Half-Life
Offline
14.08.2012, 18:33 | #1

Half-Life — культовая компьютерная игра в жанре научно-фантастического шутера от первого лица, разработанная Valve Software и изданная Sierra Studios 19 ноября 1998 года для персонального компьютера. Первая игра в серии Half-Life. В 2001 году студия Gearbox Software портировала Half-Life на игровую приставку Sony PlayStation 2.

Half-Life стала одной из первых игр, в которых сюжет развивается полностью внутри игрового пространства без использования видеозаставок. Игровые издания высоко оценили новаторский стиль повествования, являющийся главным достоинством игры. Другой сильной стороной Half-Life называют искусственный интеллект противников. Half-Life является одной из первых игр, где у игрока появились союзники. Многие издания отмечают, что Half-Life произвёл революцию в жанре шутера от первого лица и положил начало новому этапу его развития.

Игра получила множество положительных отзывов от игровой прессы. Более 40 игровых изданий признали Half-Life «Игрой года», а журнал PC Gamer трижды называл её «лучшей игрой из когда-либо созданных».

Quote
Системные требования: Windows 95/98/NT 4.0, процессор 133 МГц, 24 МБ ОЗУ (рекомендуется 32 МБ).
Игровой движок: GoldSource.
Режимы игры: однопользовательская и многопользовательская игра.

Являясь шутером от первого лица, игра представляет игровой мир из глаз главного героя. Игровой процесс не разделён на миссии или этапы, поэтому действие является непрерывным передвижением по целостным локациям, лишь технически разделённым на карты (хотя где-то в середине игры Гордона оглушают солдаты HECU, и он приходит в себя уже в другой локации). Все карты линейны и, как правило, предполагают единственный возможный путь для прохождения.

История игры рассказывается без помощи видеовставок, разрывов во времени и подобных им приёмов. Развитие сюжета происходит при помощи скриптовых сцен, функционирующих непосредственно внутри игрового действия. Игровой процесс и подача сюжета при таком подходе образуют единое целое. Игра не разделена на уровни или миссии; деление игрового мира на карты вызвано техническими ограничениями. За всеми событиями игрок наблюдает глазами главного героя — Гордона Фримена. Выслушивая очередной монолог или же наблюдая за важным сюжетным событием, игрок не утрачивает контроль над главным героем, за исключением нескольких скриптовых сцен. В то же время самого персонажа нельзя увидеть со стороны или услышать его голос. Все эти приёмы способствуют погружению игрока в игровую реальность, создавая эффект присутствия.


Offline
14.08.2012, 22:01 | #2
Игра абсолютно не понравилась. Даже говорить ничего не буду, т.к. там просто ничего нет. Тупые запутанные карты, никакого сюжета, экшн отвратительный, я уже молу про героя-дегенерата. Просто понять не могу, откуда у этой игры толпы поклонников. Тот же КоД, который многие гнобят, в десятки раз лучше этого ширпотреба. ИМХО.
P.S. Если задел чьи-то фанатские чувства, сори, такое мое мнение.
Сообщение отредактировал Demonaz - Вт, 14.08.2012, 22:02
Offline
14.08.2012, 22:37 | #3
Каюсь, не прошёл. Просто никак не удавалось взяться за неё всерьёз. Это легенда, мимо не пройдёшь. Так что, как только выдастся случай, так сразу засяду играть smile
Offline
15.08.2012, 12:02 | #4
Мне тоже не понравилась так как там не понятно что делать надо я один раз по 4 картам бегал неделю потом надоело и удалил. half life 2 лучше
Сообщение отредактировал Niks - Ср, 15.08.2012, 12:02
Offline
15.08.2012, 14:37 | #5
Ребя-ят... Вы меня разочаровали! о_0 Как? Это же культовая игра, отличный шутер!!!
Quote (Demonaz)
никакого сюжета

Фигасе... Там отличный сюжет! А как же идея Каскадного резонанса?
Quote (Demonaz)
экшн отвратительный

Очень даже замечательный.
Quote (Demonaz)
я уже молу про героя-дегенерата


Quote (Demonaz)
Тот же КоД, который многие гнобят, в десятки раз лучше этого ширпотреба

КоД не идет ни в какое сравнение с этим шедевром. ИМХО.

Niks, а ты скачай русскую локализацию. Даже я в возрасте 12-ти лет на английской дошел до Surface Tension, а потом у мя винда слетела...
Сообщение отредактировал Vandan - Ср, 15.08.2012, 14:37
Offline
15.08.2012, 14:41 | #6
Quote (Vandan)
А как же идея Пространственного резонанса?

И всё?
Quote (Vandan)
Очень даже замечательный.

Экшн в стиле контра, стреляй во врагов из самой крутой пушки. Весь смысл сего экшна, о тактике, естественно, тут речи не идет.
Quote (Vandan)
Уже в 1998 году, сразу после выхода игры читатели GameSpot причислили Гордона Фримена к пяти лучшими героям компьютерных игр.
В 2008 году журнал The Age поставил Фримена на 16 место в списке лучших персонажей игр для Xbox всех времён и народов добавив, что «никто не сделал больше для репутации и авторитета физиков-теоретиков, чем Valve».
В 2009 году GameDaily использовал Гордона Фримена как пример «сильного и молчаливого парня», одного из 25 лучших архетипов персонажей в компьютерных играх.
Сайт UGO.com в своём списке 100 лучших медиа-персонажей поставил Гордона Фримена на 14 место.
Общественный опрос, проведённый GameSpot в 2009 году определил Фримена как величайшего героя компьютерных игр.
Журнал Empire назвал Гордона Фримена величайшим игровым персонажем.
Фримен получил 8 место в списке пятидесяти лучших персонажей компьютерных игр по версии книги рекордов Гиннеса в 2011 году.

Да, потому что это очень хорошо пропиаренный персонаж, т.к. у Valve есть деньги, не более. Он за все части ни слова не промолвил. Не понимаю, как "его" можно назвать лучшим героем компьютерных игр.
Quote (Vandan)
Это же культовая игра

Так как в нее вложили кучу денег. Не было бы такого пиара, не было бы и этой культовости.
Offline
15.08.2012, 14:54 | #7
Quote (Demonaz)
И всё?

Нет, катастрофа, ее последствия, дальнейшее развитие...
Quote (Demonaz)
Да, потому что это очень хорошо пропиаренный персонаж, т.к. у Valve есть деньги, не более.

Это ничего не значит, народ его еще в конце 90-тых называл отличный ГГ.
Quote (Demonaz)
Он за все части ни слова не промолвил.

Разве это что-то значит? Его характер - молчаливый.
Quote (Demonaz)
Не было бы такого пиара, не было бы и этой культовости.

Разве? Не думаю, Valve в 98-ом был не так богат.
Offline
15.08.2012, 14:59 | #8
Quote (Vandan)
Разве это что-то значит? Его характер - молчаливый.

Это много значит. Характер персонажа строится из его речи и действий. Речи нет вообще, а действия только те, что совершает сам игрок. Ни мимики, ни жестов. Создается впечатления, что играешь за... тупого робота, что ли...
Quote (Vandan)
Это ничего не значит

Это многое значит. PR решает всё.
Offline
15.08.2012, 15:40 | #9
Quote (Demonaz)
Он за все части ни слова не промолвил.

Это сделано для того, чтобы игрок чувствовал себя в игре и олицетворял себя с Гордоном.
Quote (Demonaz)
Это многое значит. PR решает всё.

Quote (Demonaz)
Так как в нее вложили кучу денег.

Да ты небось документы Valve по затратам на разработку читал biggrin
Offline
15.08.2012, 15:43 | #10
Quote (Тёмный)
Это сделано для того, чтобы игрок чувствовал себя в игре и олицетворял себя с Гордоном.

ну вот я не почуствовал. Значит, какой-то неправильный геймер biggrin
Quote (Тёмный)
Да ты небось документы Valve по затратам на разработку читал

Зачем же? Назови мне хоть одну известную игру с маленьким бюджетом. Такие детали можно найти на разных источниках.



Кончайте уже балаган этот. Всем ваше мнение понятно. Высказались и хорошо, только флейма тут не надо.
Сообщение отредактировал Тёмный - Ср, 15.08.2012, 16:02
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: