Главная » Форум
  • Страница 1 из 1
  • 1
Искатели Могил
Offline
13.06.2013, 21:59 | #1


Искатели могил (англ. Grave Encounters) — канадский фильм ужасов 2011 года. Команда реалити-шоу «Искатели могил», призванного найти доказательства паранормальных явлений и жизни после смерти, решают провести ночь в жуткой, полной призраками Коллингвудской психиатрической лечебнице.



Все продажно в этом мире...
Allons-y! Geronimo!
Offline
13.06.2013, 22:03 | #2
Мое мнение о фильме: "Честно, фильм на один раз. Я любитель всяких ужасов и пугалок, по этому, могу сказать сразу, ничего такого особенного в этом фильме нету. Да есть пару скримеров (и то не громких), но знаете, как то не очень. Правда вторую часть я еще не видел, но обязательно хочу посмотреть. Хотя думаю, будет не очень. Кстати, фильм немного напоминает "Паранормальное явление". Не знаю почему, может своим стилем, но что то похожее явно есть"
Все продажно в этом мире...
Allons-y! Geronimo!
Offline
13.06.2013, 22:14 | #3
Идея фильма понравилась. Но что-то мнение Doctorwho как-то противоречит "интересному факту", что фильм признан самым жутким в 2011 году. Я люблю такие фильмы, в которых действия разворачиваются в подобных местах, но я очень пуглив и вообще боюсь ужасов. Стоит ли мне смотреть?
Offline
13.06.2013, 23:09 | #4
Ммм, думаю от просмотра фильма воздержусь.. Я не любитель подобного)
Offline
14.06.2013, 00:53 | #5
Цитата (Demonaz)
Но что-то мнение Doctorwho как-то противоречит "интересному факту"

Ну, все это было взято с Википедии. А то что я сказал, это было мое личное мнение. Но, что бы узнать страшно ли вам будет, это нужно лишь убедится а своем личном опыте (:
Все продажно в этом мире...
Allons-y! Geronimo!
Offline
14.06.2013, 18:49 | #6
Doctorwho, это же я тебе фильм предлагал этот? Ты посмотри "Зомби, повешенный на веревке от колокола"!
Тёмный, стата в ВФ понизилась?



Цитата
Тёмный, стата в ВФ понизилась?
Угу. Просто КВ стал играть. Она и так падала немного, а теперь вот..)

Цитата