Главная » Форум
|
Форум настоящего сталкера » Родственный постапокалипсис » Metro » Metro 2033 |
Metro 2033 |
14.08.2012, 17:58 | #1
Metro 2033 — компьютерная игра в жанре шутер от первого лица/Survival horror. Сюжет игры основывается на одноименном романе Дмитрия Глуховского «Метро 2033». Разработкой игры занималась украинская компания 4A Games, большинство сотрудников которой составляют выходцы из GSC Game World. ОС: Windows XP Процессор: Двухъядерный (любой Core 2 Duo или мощнее) Объем ОЗУ: 1 Гб. Объём свободного места на HDD: 12 Гб. Видеокарта: DirectX 9, Shader Model 3-совместимая видеокарта. Звуковая плата: DirectX 9.0 - совместимая звуковая карта. Quote Издатель: Акелла, THQ. Платформа: Microsoft Windows, Xbox 360. Игровой движок: 4А Engine. Режим игры: Одиночная игра. Носитель: DVD, Steam. Сюжет игры разворачивается в постапокалиптической Москве, преимущественно в московском метро, начиная (После запуска идет часть одной из последних миссий) со станции, где вырос главный персонаж Артём (он родился еще до войны в неразрушенном городе), но иногда игроку приходится выбираться на поверхность для выполнения определенных миссий и в поисках чего-либо ценного. Локации в игре отражают мрачную атмосферу туннелей метро, хотя и сделаны более зловещими чем в реальности. Часто происходят странные эффекты и шумы, и в основном игроку приходится полагаться лишь на эти вспышки, чтобы найти путь в кромешной тьме. На поверхности игроку грозит еще большая опасность, поскольку там присутствует радиационное излучение, также приходится все время носить противогаз из-за отравленного воздуха. Вода часто также оказывается радиоактивной, и даже небольшое её касание может отнять жизнь. Часто локации запутаны, при этом в игре нет какого-либо варианта карты, оставляя игроку выяснять направление лишь при помощи компаса. В игре отсутствует шкала здоровья, и следить за здоровьем персонажа приходится лишь вслушиваясь в его сердцебиение и наблюдая брызги крови на экране, являющиеся показателями состояния персонажа и степени его ранения. В игре нет экранного индикатора, показывающего степень изношенности фильтров в противогазе персонажа. Вместо этого игроку предлагается следить по наручным часам, циферблат которых разделен на три зоны, соответствующих степени изношенности фильтров, что вынуждает игрока регулярно обращаться к ним, чтобы не пропустить момента когда потребуется замена фильтров. Противогаз также отражает свое состояние в виде трещин на стекле, предупреждая игрока о потребности в новом противогазе. Интерфейс игры содержит традиционные элементы дисплейных индикаторов, таких как, например, индикатор амуниции и список оставшихся фильтров для противогаза и инъекций адреналина (медаптечек). Выпущено дополнение «ranger Pack», которое полностью отключает все индикаторы. Еще одним ключевым фактором является управление амуницией. Магазины с патронами являются эквивалентами денег. Игрок вынужден рационально и бережно обращаться со своим имуществом. Патроны для остального оружия подобных аналогов не имеют. |
14.08.2012, 22:43 | #2
Играл. Даже прошёл. Довольно интересная вещь, но второй раз играть как-то не тянет. И книга мне приглянулась. Кстати, если кто вдруг не знал, существует вторая концовка, которой нет в книге.
Молодчага, Vandan, шикарно темы оформляешь Я небольшие корректировки внёс. Не против, надеюсь? |
15.08.2012, 00:06 | #3
Игра не понравилась. Экшн-часть так себе, линейно и вся эта темная муть очень скоро надоедает. Играл, в основном, из-за франчайза. Надеюсь, Last Light будет лучше. Видел геймплейные ролики, впечатлили. Но первая пока слабовата.
|
15.08.2012, 14:23 | #5
Niks, а какая разница, какой там пулемет?
Я "Метро" не играл, честно скажу. Но сюжет постапокалипсиса меня заинтересовал и я создал тему. Цитата Тёмный Молодчага, Vandan, шикарно темы оформляешь oh stop it you Цитата Тёмный Я небольшие корректировки внёс. Не против, надеюсь? Не против, конечно |
15.08.2012, 18:08 | #6
да супер игра,не нравится она скорее тем у кого нету внутренней фантазии,имхо.я когда играл то целиком погрузился в мир подземелий метро и каждый шорох был слышен,иногда вздрагивал от неожиданных появлений врага, так как играл в полной тишине ночью и в хороших наушниках.там не обязательно шмалять налево и направо там и режим стеллс есть,пройти незамеченным.я в первый раз игру прошёл с нехорошей концовкой с ракетами и до того рад был ,тогда не знал что есть и вторая концовка,я в первый раз всех валил как терминатор,но спустя год буквально недавно перепрошёл её в режиме стеллс,и открыл много нового для себя.
|
| |||
| |||