Идеи игроков для Survarium [upd]

08.07.2024, Пн от Тёмный

Команда Vostok Games прокомментировала новые идеи для Survarium от игроков. Свое мнение по предложениям высказал руководитель проекта Руслан Диденко.

Сбор предложений не прекращается. Лучшие идеи периодически отсылаются в офис разработчиков, чьи комментарии к ним будут публиковаться вот здесь.

Максим Юденков: Способность игроков залазить/пролазить в оконные проемы/проломы в стенах (возможно, подтягиваться или подсаживать товарища, чтобы он подал потом руку и помог вам забраться) и т.п., чтобы была возможность исследовать новый мир, имея максимальную свободу перемещения (соответственно, больше возможных позиций для снайперов, схрона и прочее).

Vostok Games: Идея интересная, но требует большого количества ресурсов для реализации. Как для производства, так и для тестирования уровней на предмет залезания в недопустимые места.


Ахмед Папаев: Скрытые локации, к примеру подземелья, найти которые можно будет только спецприбором (общий смысл сканера, как в EVE Online, но со своими нюансами). Очень опасные, но и прибыльные в плане лута.

Vostok Games: Мы планируем тайники и секреты, которые будет сложно обнаружить.


Duke Zakharov: Добавьте функцию прокачки группировок. В одиночку группировку развить, разумеется, нельзя, требуется невероятно много усилий всего клана для его апгрейда. Что именно будет давать апгрейд? Апгрейд может открыть что-то новое для игроков (как новое вооружение для всех, или самых активных, плюс средства передвижения), также и временные (бонусы для захвата определённых точек, плюс к броне, плюс к скорости перемещения и т.п.). Желательно, чтобы игрокам было доступно сразу оба типа. Чтобы они сами решали, что им, как клану, нужнее в первую очередь. Разумеется, чтобы получить новенькое оружие или технику для клана, потребуется намного больше усилий, нежели на бафф участника клана. Помимо очков группировки, для развития клана нужна и игровая валюта, дабы игроки конкретно потратились на общую пользу и не раскачали группировку быстро.

Vostok Games: Система развития кланов у нас будет. О бонусах, которые будут давать кланы говорить пока преждевременно.


Duke Zakharov: Введите звания в клане, но так, чтобы игроки смогли сами назначать лидеров (игровых), но только чтобы игрок с высокой репутацией в клане смог стать высокопоставленным. Разумеется, в его обязанности будет входить слежение за порядком в группировке и организовывать турниры, рейды и т.п.

Vostok Games: Будет.


Duke Zakharov: Запись игры, как в World of Tanks. То есть записываются положения и действия игроков, а не чисто захват видео с экрана. Потом можно запустить запись, с перемоткой, замедлением, ускорением, сменой ракурса и т.д. Людям понравится видюшки делать.

Vostok Games: Мы рассматриваем такую возможность. Но пока не можем ответить определенно, каким именно образом будет реализован механизм записи боев.


Максим Григорьев: Предлагаю, в режиме совместной игры, где от игроков требуется выполнение какого-либо задания, сделать жесткое распределение ролей в зависимости от их навыков. Т.е. в группу обязательно должны входить медик и знаток окружающей среды, а не только стрелки. Чтобы отряду из одних бойцов пройти было практически невозможно. Основываясь на этом, игроки будут подыскивать себе напарников в группу по роли и уровню его навыка.

Vostok Games: Такое будет возможно, однако мы не хотим ограничивать игроков, заставляя их проходить локации в жестко оговоренном setup’е. Конечно, в сбалансированном составе это будет сделать легче. Но мы не должны запрещать игроку пройти задание в составе из одних только снайперов или штурмовиков.


Максим Куцев: Я предлагаю добавить функцию "удар прикладом", при близком контакте с зомби, мутантом или другим персонажем его можно ударить, а от этого у него бы отнимались жизни или он оглушался на пару секунд.

Vostok Games: Что-то похожее будет.


Артур Ямалиев: Предлагаю сделать использование сразу двух орудий. Например: можно сделать так, если у персонажа в обоих слотах находятся два одинаковых ствола (принадлежащих, наверное, к легкому виду оружия, типа два одинаковых пистолета или пистолета-пулемета),то можно вести огонь с двух рук.

Vostok Games: Мы думали над этой идеей и пришли к выводу, что реализация подобного механизма негативно повлияет на атмосферу и игровой баланс. Поэтому мы решили отказаться от данной идеи.


Амир Рамазанов: Настройка комнаты как в Unreal Tournament 2004, Unreal Tournament 3.
То есть:

  • Настройка количества игроков;
  • Смена позиций игрока за какую-либо сторону во время игры (галочка в настройках комнаты);
  • Настройка времени битвы;
  • Настройка ограничения оружии на карте (выбор из списка);
  • Ограничение игроков в одной команде без автобаланса;
  • Настройка времени появления аномалии, гравитации, временного разлома и др.

Vostok Games: Все это не имеет смысла в нашей игре, так как у нас не будет понятия игровых комнат.


Владимир Сараев: Рейтинг игроков, в котором вы сможете посмотреть на каком месте вы находитесь среди всех игроков.

Vostok Games: Мы планируем развитую систему рейтингов.


Владимир Сараев: Ложные артефакты, на внешний вид схожие с обычными, но не имеющие свойств настоящих, и негативно влияющие на характеристики персонажа.

Vostok Games: Мы против данной идеи, так как нам кажется неправильным обманывать игрока, который потратил силы и ресурсы на добычу артефакта.


Владимир Сараев: Полезные аномалии. Дающие некоторые плюсовые характеристики или к примеру восстанавливающие здоровье персонажа.

Vostok Games: Это противоречит самой концепции аномалий, как опасного места.


Владимир Сараев: Небольшая территория с низким содержанием кислорода, либо вовсе его лишенная. Пройти через такие места можно будет либо с необходимым самодельным оборудованием, либо на свой страх и риск без него.

Vostok Games: На некоторых картах подобные места планируются.


Даниель Мерзлюк: Реализовать уникальные предметы, которые, например, выдаются всем альфа- и бета-тестерам. Или активным участникам комьюнити в социальных сетях.

Vostok Games: Будет :)


Роман Некрасов: Ведение огня из-за угла/укрытия (наклонился и выстрелил), в шутерах порой убирают, что является неправильным. Зачем всем телом выходить, если можно заглянуть за угол менее, чем полукорпусом.

Vostok Games: Идея нам кажется интересной, но в ней есть также свои недостатки: увеличение количества клавиш, необходимых для управлением персонажем, технические проблемы с позиционированием игрока относительно угла/стены, смещение акцента игры на посиделки за укрытиями, что может негативно сказаться на игровом процессе.


Виталий Тайшин: Радиокоманды – это то, без чего лично мне сложно играть в онлайн-игры, так как не использую микрофон, а печатать довольно долго.

Vostok Games: Будет.

Источник: http://gsc-fan.com/ »

Всего комментариев: 6
#1 от Vandan 09.12.2012, 10:19 »
Что значит [upd] в названии новости?
#2 от Тёмный 09.12.2012, 17:48 »
Сокращение от "update".
#3 от MyXa 12.12.2012, 18:19 »
Мне не нравится идея про имба лут для бета-тестеров.
#4 от Vandan 12.12.2012, 20:28 »
Тогда придется быть активным в группе Survarium Community и/или участвовать в конкурсах.
#5 от MyXa 13.12.2012, 17:24 »
Дай-ка ссылочку.
#6 от Vandan 13.12.2012, 17:39 »
Пожалуйста: http://vk.com/survariumcommunity

З.Ы. Я там тоже состою. smile
Добавлять локальные комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Вы можете оставить комментарий, используя формы социальных сетей.