Vostok Games: Алексей Сытянов
Настало время продолжить знакомство с командой Vostok Games. На этот раз вы познакомитесь с Алексеем Сытяновым, ведущим геймдизайнером проекта Survarium. Отвечая на традиционные вопросы, Алексей рассказал о своей давней любви к играм, пристрастии к созданию новых миров, а также увлечении духовными практиками и психологией. Узнайте больше из его рассказа.
— ФИО, должность в компании
— Алексей Сытянов. Ведущий геймдизайнер и сценарист.
— Сколько тебе лет?
— 35
— Как давно ты в индустрии?
— В индустрии с 2001 года. Пытался делать игры с 1993 года.
— Что побудило тебя заняться разработкой игр?
— Я влюбился в игры в раннем детстве. Поразила возможность исследовать новые миры, жить в них, проживать истории. Фантазировал, какие игры я бы создал.
У меня хорошая фантазия и в 15 лет, под впечатлением от Flashback и Another World придумал фантастическую историю про приключения на Марсе. Так я понял, что сам могу делать игры.
— Расскажи, чем занимаешься в проекте? Опиши круг своих типичных задач.
— Я вижу игру, занимаюсь ее проектированием и дизайном.
Придумываю миры и героев, историю, действующие силы, сюжетные завязки, монстров, аномалии, артефакты и так далее.
Моя задача придумать, описать, обосновать и увязать с другими элементами мира, а затем реализовать это на имеющихся возможностях. Чтобы мир чувствовался как настоящий, чтобы история откликалась с чем-то важным внутри игрока.
В процессе работы наполняю уровни, настраиваю баланс, собираю игру из готовых и полуготовых частей, тестирую, слежу за качеством. И так во время всей разработки. Что для тебя проект Survarium? Расскажи, что движет тобой в работе над этой игрой. Survarium для меня как вызов, испытание. Что-то такое новое и свежее. Таких проектов я еще не делал, посмотрим что получится)
Есть желание реализовать что-то такое, чего до нас не было и без нас не появится. Мы уникальны, целая команда мастеров со своим стилем и мировоззрением. Приятно работать над таким проектом, много вдохновения.
— Учитывая, что создание игр – это творческая работа, есть ли какие-то особые источники вдохновения? Что помогает тебе настроиться на работу?
— Источники вдохновения - музыка, игры, книги, мир, дух, жизнь и смерть.
Настроиться помогает полное погружение в мир, то что я оттуда практически не выныриваю) Это какой-то параллельный процесс моей текущей жизни, все что я проживаю, перекликается с проектом Survarium.
— Назови свои три самые любимые игры на PC.
— Сложная задача, потому что на этом месте намного больше игр: Another World, Star Control 2, Might&Magic 3, X-Com, Master of Orion и т.д.
— Какая твоя любимая музыка/группы?
— Рок, панк, альтернатива, электроника, индийская музыка. Nirvana, Pearl Jam, IAMX, Гражданская оборона, Ravi Shankar и другие
— Что было самым запоминающимся в твоей карьере разработчика?
— Много чего, создание S.T.A.L.K.E.R., победа на конкурсе по геймдизайну у Vogster, закрытие GSC.
— Каким ты видишь будущее индустрии компьютерных игр?
— Мозговые интерфейсы, дополненная реальность, внутренний интернет, голограммы, многообразие виртуальных реальностей и, рано или поздно, матрица)
— Есть ли у тебя хобби или какие-то увлечения, помимо основной работы?
— Сейчас, основные это психология и духовные практики. Провожу на фестивалях мастер-классы по авторским методам психотерапии. Исследую себя и мир.
— Хочешь ли что-нибудь еще добавить о себе?
— Игры открывают новые способы контакта с окружающим, с собой и другими. Хочется передать красоту и величие этого мира, глубину и ценность нас самих.
Источник: http://vostokgames.com »