Vostok Games: Анатолий Дидок

08.07.2024, Пн от dimaz3452

Серия "Знакомство с командой" Vostok Games продолжается. Анатолий Дидок, художник по персонажам, любезно согласился ответить на вопросы традиционной анкеты. В легкой философской манере, Анатолий рассказал о своем опыте работы в индустрии, о профессиональном подходе к делу, а также о своих амбициях в нынешнем проекте "Survarium". Итак, знакомьтесь!

ФИО, должность в компании

— Анатолий Дидок, художник по персонажам.

Как давно ты в индустрии?

— В компьтерной графике с 2000 года, в игровой индустрии — с 2004 года.

Что побудило тебя заняться разработкой игр?

— Занимаясь станковой живописью, мне всегда было интерсно совмещать форму и цвет. Со временем понял, что именно в 3D моделях это воплощается наиболее полноценно, так как совмещаются не только форма и цвет, но и движение.

Расскажи, чем занимаешься в проекте? Опиши круг своих типичных задач.

— Моделированием и текстурированием персонажей. Получив скетч от художника, я делаю прототип модели в редакторе - то есть выявляю общие пропорции, форму, силуэт. Затем идет детализация модели, после этого делается ретопология, затем создаются текcтуры. Окончательным этапом является настройка материалов в движке игры.

Что для тебя проект Survarium? Расскажи, что движет тобой в работе над этой игрой.

— Возможность реализовать то, что было намечено в проекте "Сталкер 2" и максимальная передача образов персонажей, исходя из сценария.

Учитывая, что создание игр – это творческая работа, есть ли какие-то особые источники вдохновения? Что помогает тебе настроиться на работу?

— Считаю, что для профессионала самое важное — систематический подход к работе, независимо от вдохновения. Недаром существует крылатая фраза: "Не ждите вдохновения, ищите его в работе".

Назови свои три самые любимые игры на PC.

— Gears of War, Mass Effect, Team Fortress.

Какая твоя любимая музыка/группы?

— Под настроение.

Что было самым запоминающимся в твоей карьере разработчика?

— Когда на КРИ 2007 проект "Disciples 3", в котором я участвовал, был отмечен в номинации "Лучшая игра", а также закрытие проекта "S.T.A.L.K.E.R."

Каким ты видишь будущее индустрии компьютерных игр?

— Мне кажется, в точке пересечения компьютерных игр и кинематографа могут быть созданы новые направления в искусстве и сфере развлечений.

Есть ли у тебя хобби или какие-то увлечения, помимо основной работы?

— Люблю фантастику и фэнтэзи. В свободное время занимаюсь живописью. Некоторые из моих живописных работ, а также 3D, можно посмотреть на сайте www.didok.com.ua

Хочешь ли что-нибудь еще добавить о себе?

— Создать настоящее произведение (в любой области) можно лишь тогда, когда отдаешься творческому процессу целиком и полностью.

Источник: http://vostokgames.com »

Всего комментариев: 3
#1 от Vandan 16.08.2012, 17:16 »
Скучновато... Слишком коротко. Знакомство с командой стоит делать расширенней. smile
#2 от Demonaz 16.08.2012, 17:28 »
Дак на то оно и "Знакомство", чтобы просто узнать кто он и что делает smile
#3 от dimaz3452 16.08.2012, 17:38 »
На сайте Анатолия в разделе "Портфолио" нашёл несколько его концепт-моделей S.T.A.L.K.E.R. 2, которых ещё не видел ранее.

Выложил тут: http://stalker-cop.ru/forum/5-34-1#748
Добавлять локальные комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Вы можете оставить комментарий, используя формы социальных сетей.