Vostok Games: Анатолий Дидок
Серия "Знакомство с командой" Vostok Games продолжается. Анатолий Дидок, художник по персонажам, любезно согласился ответить на вопросы традиционной анкеты. В легкой философской манере, Анатолий рассказал о своем опыте работы в индустрии, о профессиональном подходе к делу, а также о своих амбициях в нынешнем проекте "Survarium". Итак, знакомьтесь!
— ФИО, должность в компании
— Анатолий Дидок, художник по персонажам.
— Как давно ты в индустрии?
— В компьтерной графике с 2000 года, в игровой индустрии — с 2004 года.
— Что побудило тебя заняться разработкой игр?
— Занимаясь станковой живописью, мне всегда было интерсно совмещать форму и цвет. Со временем понял, что именно в 3D моделях это воплощается наиболее полноценно, так как совмещаются не только форма и цвет, но и движение.
— Расскажи, чем занимаешься в проекте? Опиши круг своих типичных задач.
— Моделированием и текстурированием персонажей. Получив скетч от художника, я делаю прототип модели в редакторе - то есть выявляю общие пропорции, форму, силуэт. Затем идет детализация модели, после этого делается ретопология, затем создаются текcтуры. Окончательным этапом является настройка материалов в движке игры.
— Что для тебя проект Survarium? Расскажи, что движет тобой в работе над этой игрой.
— Возможность реализовать то, что было намечено в проекте "Сталкер 2" и максимальная передача образов персонажей, исходя из сценария.
— Учитывая, что создание игр – это творческая работа, есть ли какие-то особые источники вдохновения? Что помогает тебе настроиться на работу?
— Считаю, что для профессионала самое важное — систематический подход к работе, независимо от вдохновения. Недаром существует крылатая фраза: "Не ждите вдохновения, ищите его в работе".
— Назови свои три самые любимые игры на PC.
— Gears of War, Mass Effect, Team Fortress.
— Какая твоя любимая музыка/группы?
— Под настроение.
— Что было самым запоминающимся в твоей карьере разработчика?
— Когда на КРИ 2007 проект "Disciples 3", в котором я участвовал, был отмечен в номинации "Лучшая игра", а также закрытие проекта "S.T.A.L.K.E.R."
— Каким ты видишь будущее индустрии компьютерных игр?
— Мне кажется, в точке пересечения компьютерных игр и кинематографа могут быть созданы новые направления в искусстве и сфере развлечений.
— Есть ли у тебя хобби или какие-то увлечения, помимо основной работы?
— Люблю фантастику и фэнтэзи. В свободное время занимаюсь живописью. Некоторые из моих живописных работ, а также 3D, можно посмотреть на сайте www.didok.com.ua
— Хочешь ли что-нибудь еще добавить о себе?
— Создать настоящее произведение (в любой области) можно лишь тогда, когда отдаешься творческому процессу целиком и полностью.
Источник: http://vostokgames.com »