Vostok Games: Диана Тарнавская
С момента выпуска предыдущего знакомства с разработчиками Vostok Games прошло довольно много времени. Сегодня мы рады возобновить данную серию публикаций и представить вам еще одного участника команды – Диану Тарнавскую, художника по текстурам.
В своем рассказе Диана поведала о начале своего творческого пути, уделила несколько слов процессу создания текстур и призналась в увлечении фотографией. Просим любить и жаловать!
— ФИО, должность в компании
— Диана Тарнавская, художник по текстурам.
— Сколько тебе лет?
— Не скажу ))).
— Как давно ты в индустрии?
— С 2004 года.
— Что побудило тебя заняться разработкой игр?
— У меня было творческое детство, получила образование скульптора. Меня увлекает создание композиции, которая бы интересно смотрелась со всех сторон – чтоб можно было разглядеть в ней невидимую сцену, цвета, настроение, при этом композиция не должна быть перегружена лишними деталями.
— Расскажи, чем занимаешься в проекте? Опиши круг своих типичных задач.
— Создание текстур – процесс кропотливый. Необходимо учитывать особенности 3D-модели, с которой работаешь, какие требования редактора данной игры, соблюдать стиль. Текстура плохого качества может испортить внешний вид уровня игры, поэтому моя работа еще и очень ответственная :).
Для одной текстуры я могу использовать большое количество фотографий, поэтому при мне всегда фотик.
— Что для тебя проект Survarium? Расскажи, что движет тобой в работе над этой игрой.
— Это шанс сделать достойный продукт, в который будет интересно играть.
— Учитывая, что создание игр – это творческая работа, есть ли какие-то особые источники вдохновения? Что помогает тебе настроиться на работу?
— Сам процесс создания игр дает массу творческих эмоций и вдохновение.
— Назови свои три самые любимые игры на PC.
— Пожалуй, для меня есть только Half-Life, Baldur's Gate и множество других)).
— Какая твоя любимая музыка/группы?
— Слушаю разные стили, под настроение.
— Что было самым запоминающимся в твоей карьере разработчика?
— Больше всего запомнилась рабочая атмосфера в GSC, это была компания, в которой приятно работать.
— Каким ты видишь будущее индустрии компьютерных игр?
— Игры все больше станут похожими на интерактивное кино, со своими мирами, героями и их историями, которые ты переживаешь вместе с ними, и где развитие событий полностью находится в руках игрока. Во всяком случае, мне бы так хотелось :).
— Есть ли у тебя хобби или какие-то увлечения, помимо основной работы?
— Занимаюсь фотографией, люблю находить интересные сюжеты, своего рода мини-истории, запечатленные в одном кадре.
— Хочешь ли что-нибудь еще добавить о себе?
— Умейте замечать интересное в обычных вещах, будьте творческими – создавайте. Ну и цените свой труд :).
Источник: http://vostokgames.com »