Vostok Games: Диана Тарнавская

21.11.2024, Чт от Тёмный

С момента выпуска предыдущего знакомства с разработчиками Vostok Games прошло довольно много времени. Сегодня мы рады возобновить данную серию публикаций и представить вам еще одного участника команды – Диану Тарнавскую, художника по текстурам.

В своем рассказе Диана поведала о начале своего творческого пути, уделила несколько слов процессу создания текстур и призналась в увлечении фотографией. Просим любить и жаловать!

ФИО, должность в компании

— Диана Тарнавская, художник по текстурам.

Сколько тебе лет?

— Не скажу ))).

Как давно ты в индустрии?

— С 2004 года.

Что побудило тебя заняться разработкой игр?

— У меня было творческое детство, получила образование скульптора. Меня увлекает создание композиции, которая бы интересно смотрелась со всех сторон – чтоб можно было разглядеть в ней невидимую сцену, цвета, настроение, при этом композиция не должна быть перегружена лишними деталями.

Расскажи, чем занимаешься в проекте? Опиши круг своих типичных задач.

— Создание текстур – процесс кропотливый. Необходимо учитывать особенности 3D-модели, с которой работаешь, какие требования редактора данной игры, соблюдать стиль. Текстура плохого качества может испортить внешний вид уровня игры, поэтому моя работа еще и очень ответственная :).

Для одной текстуры я могу использовать большое количество фотографий, поэтому при мне всегда фотик.

Что для тебя проект Survarium? Расскажи, что движет тобой в работе над этой игрой.

— Это шанс сделать достойный продукт, в который будет интересно играть.

Учитывая, что создание игр – это творческая работа, есть ли какие-то особые источники вдохновения? Что помогает тебе настроиться на работу?

— Сам процесс создания игр дает массу творческих эмоций и вдохновение.

Назови свои три самые любимые игры на PC.

— Пожалуй, для меня есть только Half-Life, Baldur's Gate и множество других)).

Какая твоя любимая музыка/группы?

— Слушаю разные стили, под настроение.

Что было самым запоминающимся в твоей карьере разработчика?

— Больше всего запомнилась рабочая атмосфера в GSC, это была компания, в которой приятно работать.

Каким ты видишь будущее индустрии компьютерных игр?

— Игры все больше станут похожими на интерактивное кино, со своими мирами, героями и их историями, которые ты переживаешь вместе с ними, и где развитие событий полностью находится в руках игрока. Во всяком случае, мне бы так хотелось :).

Есть ли у тебя хобби или какие-то увлечения, помимо основной работы?

— Занимаюсь фотографией, люблю находить интересные сюжеты, своего рода мини-истории, запечатленные в одном кадре.

Хочешь ли что-нибудь еще добавить о себе?

— Умейте замечать интересное в обычных вещах, будьте творческими – создавайте. Ну и цените свой труд :).

Источник: http://vostokgames.com »

Всего комментариев: 2
#1 от Vandan 17.02.2013, 08:36 »
Отдельный плюс за Half-Life. И все же интересно, сколько ей лет?
#2 от Тёмный 17.02.2013, 16:28 »
Отдельный плюс за Baldur's Gate wink
Добавлять локальные комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Вы можете оставить комментарий, используя формы социальных сетей.