Vostok Games: Константин Миронов
Сегодня мы познакомимся с Константином Мироновым, участником команды Vostok Games, согласившимся ответить на традиционные вопросы. Константин поведал о своем пристрастии к шутерам, панорамной фотографии и советской индустриальной архитектуре.
Итак, ему слово.
— ФИО, должность в компании
— Константин Миронов, 3D-моделлер.
— Сколько тебе лет?
— 33
— Как давно ты в индустрии?
— Уже 12 лет.
— Что побудило тебя заняться разработкой игр?
— Интерес играть в шутеры и делать карты для них.
— Расскажи, чем занимаешься в проекте? Опиши круг своих типичных задач.
— В мои обязанности входит моделирование объектов, наполняющих мир игры (т.н. environment modeling), в частности, ландшафт, здания, деревья и прочая растительность.
— Что для тебя проект Survarium? Расскажи, что движет тобой в работе над этой игрой.
— Для меня – это возрождение тематики S.T.A.L.K.E.R.
— Учитывая, что создание игр – это творческая работа, есть ли какие-то особые источники вдохновения? Что помогает тебе настроиться на работу?
— Меня вдохновляют прогулки по индустриальным местам Киева. Руины советской империи несут в себе мощный заряд для творчества.
— Назови свои три самые любимые игры на PC.
— Мультиплеер в COD4, Portal, American McGee Alice.
— Какая твоя любимая музыка/группы?
— Rammstein.
— Что было самым запоминающимся в твоей карьере разработчика?
— Нас всех уволили. :)
— Каким ты видишь будущее индустрии компьютерных игр?
— Однозначно, будущее индустрии за ММО.
— Есть ли у тебя хобби или какие-то увлечения, помимо основной работы?
— В свободное время занимаюсь панорамной фотосъемкой.
— Хочешь ли что-нибудь еще добавить о себе?
— Моя работа – мое хобби.
Источник: http://vostokgames.com »